Я не считаю нормой если обороты двигателя плавают(хотя и не много).У меня плавал движек и была дитонация на прогретом двиготеле, поменял свечи и стало всё впорядке, а сейчас стал замечать , что при холодном появилась плавание оборотов не заметное но на слух слышно, чуть прогреется и всё проподает, буду разбераться дальше.
Весь тред не читала (сейчас буду читать), но у меня обороты не зависают на 1500, как написано в посте, а плавают - иногда. У тебя не знаю что - это все для меня китайская грамота, но электрик сказал, что на Калине датчики все г..., поэтому подозревать надо сначала их.
__________________
Последний раз редактировалось swss; 24.05.2009 в 21:52..
swss, ну датчики там такие же как и на всех других переднеприводных вазах, ничем особенным они не отличаются. а проблема у тебя действительно интересная, все же советую поездить по разным сервисам
swss, а я советую обратиться к Technik'у. Диагност он на мой взгляд бывалый. Лично при мне делал тест РХХ и показал где залипает. Процедура недолгая и явно указывает на неисправность. А то, что на сервисе не сделали таких тестов - это плохо. Видимо проблема раскошелиться на специалиста и оборудование
Шмель, на непрогретом обороты могут немного колебаться. просто при повышении температуры двигателя ЭБУ постоянно подбирает оптимальное количество воздуха и топлива так, чтобы постепенно снизить обороты до желанных 880. попробуй просто сбросить ЭБУ - возможно поможет
third, насчет ОБД так ты не заморачивайся прям так им. всё же тебе не на профессиональном уровне этим заниматься. я свой вот переделал щас. самопально изготовил шнур для газели и сделал универсальный в прикуриватель и два штырька К и L линия (раньше были длинные провода на аккумулятор и такие же длинные к и л-линия просто два маленьких папы). штырьки изготовил из двух заклёпок, заострив их. с другом его 11ую тестили на ходу, прокатили километров 15 и всё нормально - ничего не отошло. кстати у него нашли неисправность ДПДЗ, поставили мой и всё стало ок. потом поставили обртано его и он по ходу с перепуга стал нормально работать. симпотмы у него были дергания на низах.
а адаптер сам хочешь паять? юсб или ком?
[quote=Bassss;735518]swss, а я советую обратиться к Technik'у. Диагност он на мой взгляд бывалый. Лично при мне делал тест РХХ и показал где залипает. /quote]
Спасибо, Bassss, я практически дошла до Technik, но не так все просто. Прошивку в Крисме легко проверить - не дураки там спецы. Диагностика пока не является первостепенной необходимостью. Машина заводится, ездит, глюки отловить сложно даже компьютерной диагностикой. Программисты меня поймут. Боюсь, диагностика Technik не выявит проблем с с моим автомобилем.
swss, а вот это вы зря так. прошивать он не станет чисто из-за того, что ваш автомобиль неисправен. и скорее всего он неисправность найдет. а прошивать ведь необязательно вовсе, просто провериться можно не повредив первозданности прошивки и никто никогда этого не заметит ни на одной СТО
Цитата:
Сообщение от swss
Программисты меня поймут. Боюсь, диагностика Technik не выявит проблем с с моим автомобилем.
и поверьте я понимаю что такое диагностика не меньше программистов (учитывая, что учусь на сервис компьютеров) и компьютерная диагностика при хорошем специалисте еще как помогает. она гораздо эффективнее, чем тыкание пальцем в небо по симпотам людей, которые устранили свои поломки