Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Есть ли детонация двигателя?
да 218 47.08%
нет 245 52.92%
Голосовавшие: 463. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.06.2009, 15:14   #11
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 51 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
1.4 v16; контроллер Бош Е-3, прошивка стоковая; лью Лукойл, ТНК, Роснефть. Детонации нет. На карбовых авто правильность установки УОЗ проверялась так. При равномерном движении по ровной дороге на скорости 40-50 км/ч на 4 передаче педаль "газа" утапливалась в пол, но не менее чем на 2/3 своего хода. При этом не допускалось появление детонации более 3-5 раз (3-5 "звонков" на слух). С тех пор мало что изменилось, только оборудование подачи топлива и управление искрообразованием. Полагаю, этот метод проверки правильности работы контроллера, в определённом приближении, подходит и для Калины. Проблема с наличием детонации, считаю, связана не с самим датчиком, а с его электрическим соединением или же, что скорее всего, с его креплением на блоке цилиндров. В своё время, когда на карбовые машины стали ставить прибамбасы с обратной связью по ДД, типа СИЛЫЧа, то большое внимание всегда уделяли правильности установки и креплению этого датчика. Сам девайс, как правило, достаточно надёжный. Хотя в продаже, если верить форумам, полно подделок под датчик детонации, типа болванка в полимере с парой контактов. Такая приблуда, сколько её не меняй, детонацию не уберёт.

на стоке то и у меня не было детонаций воообще. После перепрошивки появились... сейчас побежит очередная волна читателей выкидывать ДД =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:48.