Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
у меня шитый на v6 БОШ. Детонацию слышал только один раз, когда зимой в сугробе застрял и буксовал на очень низких оборотах - очень чёткие "тик тик тик".
На разгоне троило, как выяснилось, был порван резиновый изолятор на высоковольтной катушке.
Короче, нету детонации.
У кого детонация, надо попробовать свечи поменять на более холодные.
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
Цитата:
Сообщение от vsvs
у меня шитый на v6 БОШ. Детонацию слышал только один раз, когда зимой в сугробе застрял и буксовал на очень низких оборотах - очень чёткие "тик тик тик".
На разгоне троило, как выяснилось, был порван резиновый изолятор на высоковольтной катушке.
Короче, нету детонации.
У кого детонация, надо попробовать свечи поменять на более холодные.
Менял свечи = эффект 0. вроде бы писал.... правда со стока на ngk. но ровным счетом НИЧЕГО не изменило. Родные еще в отличном состоянии за 20 тыс пробега. что говорит о качестве бензина. Не двиг это а программа управления. У кого бош 1.4 и есть детонация смените прошивку ну v5 или v4 шутки ради.Если есть возможность.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
Цитата:
Сообщение от x85
Менял свечи = эффект 0. вроде бы писал.... правда со стока на ngk. но ровным счетом НИЧЕГО не изменило. Родные еще в отличном состоянии за 20 тыс пробега. что говорит о качестве бензина. Не двиг это а программа управления. У кого бош 1.4 и есть детонация смените прошивку ну v5 или v4 шутки ради.Если есть возможность.
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
1.4 v16; контроллер Бош Е-3, прошивка стоковая; лью Лукойл, ТНК, Роснефть. Детонации нет. На карбовых авто правильность установки УОЗ проверялась так. При равномерном движении по ровной дороге на скорости 40-50 км/ч на 4 передаче педаль "газа" утапливалась в пол, но не менее чем на 2/3 своего хода. При этом не допускалось появление детонации более 3-5 раз (3-5 "звонков" на слух). С тех пор мало что изменилось, только оборудование подачи топлива и управление искрообразованием. Полагаю, этот метод проверки правильности работы контроллера, в определённом приближении, подходит и для Калины. Проблема с наличием детонации, считаю, связана не с самим датчиком, а с его электрическим соединением или же, что скорее всего, с его креплением на блоке цилиндров. В своё время, когда на карбовые машины стали ставить прибамбасы с обратной связью по ДД, типа СИЛЫЧа, то большое внимание всегда уделяли правильности установки и креплению этого датчика. Сам девайс, как правило, достаточно надёжный. Хотя в продаже, если верить форумам, полно подделок под датчик детонации, типа болванка в полимере с парой контактов. Такая приблуда, сколько её не меняй, детонацию не уберёт.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
Цитата:
Сообщение от biarmy
1.4 v16; контроллер Бош Е-3, прошивка стоковая; лью Лукойл, ТНК, Роснефть. Детонации нет. На карбовых авто правильность установки УОЗ проверялась так. При равномерном движении по ровной дороге на скорости 40-50 км/ч на 4 передаче педаль "газа" утапливалась в пол, но не менее чем на 2/3 своего хода. При этом не допускалось появление детонации более 3-5 раз (3-5 "звонков" на слух). С тех пор мало что изменилось, только оборудование подачи топлива и управление искрообразованием. Полагаю, этот метод проверки правильности работы контроллера, в определённом приближении, подходит и для Калины. Проблема с наличием детонации, считаю, связана не с самим датчиком, а с его электрическим соединением или же, что скорее всего, с его креплением на блоке цилиндров. В своё время, когда на карбовые машины стали ставить прибамбасы с обратной связью по ДД, типа СИЛЫЧа, то большое внимание всегда уделяли правильности установки и креплению этого датчика. Сам девайс, как правило, достаточно надёжный. Хотя в продаже, если верить форумам, полно подделок под датчик детонации, типа болванка в полимере с парой контактов. Такая приблуда, сколько её не меняй, детонацию не уберёт.
на стоке то и у меня не было детонаций воообще. После перепрошивки появились... сейчас побежит очередная волна читателей выкидывать ДД =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
Прошивка не родная, но точно не от Паулюса. На родных свечах детонации не было. Детонация появилась после замены свечей на NGK 11 и только когда двигатель основательно прогрет. Детонация возникает при разгоне хоть тапкой в пол хоть плавно. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Назад свечи менять не стал, а поехал на другую заправку причем той же славнефти. Сейчас вроде детонация сошла на нет. Может и в самом деле бензин хреновый