Да,это люкс.
У меня такая же,только хэтч.
Вот здесь схемы и фотки.
фотка расположения реле
http://www.lkforum.ru/gallery/files/.../8/_157674.jpg
слева направо :реле мин.скорости,кондюка,главное,макс.скорости.
схема
http://www.lkforum.ru/gallery/files/...8/3_916534.jpg
фотка скрутки
http://www.lkforum.ru/gallery/files/...2075_thumb.jpg
скрутка та что справа,ближе к оббивке салона.
..................................
Разъединяешь.Там обжато 4 провода.Два идут под капот,два на релюхи.Все разъединяешь.Потом лезешь под бампер,снимаешь нижнюю решетку радиатора.Смотришь вниз налево.Там разъем вентилятора кондюка.Отсоединяешь и вызваниваешь с теми проводами возле ЭБУ где ты скрутку разрезал.
Находишь из тех двух проводов,что из под капота приходят,провод вентилятора кондюка.Ну а другой получается,идет от основного вентилятора.Тут все ясно.Далее,прозваниваешь оставшиеся два провода на релюхи (что я на фотке выложил).Таким образом находишь провод от мин.скорости и цепляешь его на провод основного вентилятора,что из под капота пришел.Ну и потом оставшуюся пару соединяешь.
...................................
Логика работы след-я.
Движок непрогрет.Включаем.Нажимаем кнопку кондюка.Сначала включится эл.муфта кондюка.Потом включится реле мин. скорости и основной вентилятор на малой скорости.Через пару сек. поднимется давление фреона,сработает датчик давления и включит реле вентилятора кондюка.
Если движок прогретый,температура поднялась до 100 градусов(примерно),включится мин.скорость осн.вентилятора.