Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.06.2009, 18:24   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Автомобиль: LADA KALINA универсал
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 glebk9 не успел проявить себя
Ответ: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от eboy20 Посмотреть сообщение
Купил Лада Калина в Мега-Моторс. Прошла 1000км. Есть нарекания к работе кондиционера (сильные вибрации при включении) + дребезг в приборной панели (от туда вывалился какой-то крепёж, и при езде дребезжит что-то). Позвонил в сервис "Мега-Моторс": запись на гарантийный ремонт через 2 недели! Не зачёт за такие сроки.
Вывалились железные держалки от дверцы отсека предохранителей. Поставь их просто на место. К дребезгу они отношения не имеют. Дребезжит оргстекло в панели приборов. Я про это говорил на ТО-1 в Ростокино, но судя по тому, что как дребезжало, так и дребезжит, это не произвело на них никакого впечатления. Вибрация при работе кондиционера на холостом ходу является фичей, без прошивки от Паулюса тут, наверное, ничем помочь нельзя.
P.S. А зачем ждать 2 недели, если в тех краях рядом есть другой техцентр?
glebk9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.