Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Купил Лада Калина в Мега-Моторс. Прошла 1000км. Есть нарекания к работе кондиционера (сильные вибрации при включении) + дребезг в приборной панели (от туда вывалился какой-то крепёж, и при езде дребезжит что-то). Позвонил в сервис "Мега-Моторс": запись на гарантийный ремонт через 2 недели! Не зачёт за такие сроки.
Вывалились железные держалки от дверцы отсека предохранителей. Поставь их просто на место. К дребезгу они отношения не имеют. Дребезжит оргстекло в панели приборов. Я про это говорил на ТО-1 в Ростокино, но судя по тому, что как дребезжало, так и дребезжит, это не произвело на них никакого впечатления. Вибрация при работе кондиционера на холостом ходу является фичей, без прошивки от Паулюса тут, наверное, ничем помочь нельзя.
P.S. А зачем ждать 2 недели, если в тех краях рядом есть другой техцентр?