А не задумывались почему они такие хрупкие?
сделано это для безопасности человека, только не водителя, а пешехода, не дай бог задеть , иностранные производители уже давно об этом задумались, при столкновении авто с человеком переломы ног в двух а то и трех местах ему обеспечены, мягкий бампер смягчает удар....
и кстати это требования evro ....
Прочный не значит жесткий. Фишка дорогих бамперов как раз в том, что они, обладая прочностью полипропилена, не являются такими же твердыми. А вот бюджетные пластики как раз довольно-таки жесткие, хоть и ломкие (поэтому такой бампер при разрушении способен еще и серьезно порезать пострадавшего своими ошметками).
Безопасность пешехода определяется в первую очередь формой капота/лобовухи. И клиренсом машины. А также наличием и качеством амортизаторов между бампером и несущей конструкцией (рамой, кузовом).