Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Машину никому не давал, попал в аварию зимой, не сильно врезался на 10 км/ч в маршрутку Газель. Просто не хватило тормозного пути...
Под замену капот, обе фары, радиатор (пробило подножкой), пришлось поменять рамку радиатора( сильно пожевалась верхняя часть) чтобы на СТО никогда не заметили, что битая была! Все про все мне обощлось 38500 работа кузовщиков, запчасти, покраска. Бампер пострадал когда машины расцепляли ( моя малышка поднырнула по газель) Бампер отремонтировали.
Ремонт был чисто косметический , Рамку радиатора переварили замечательно! Кузовщики - хорошие знакомые, Руки золотые! Все выведено в нули! Стойки не повело! Все было в порядке. еще 2000 после аварии проехал без проблем. На летней резине на которой грыжи пробег около 800 км всего!!! Она новая, я когда брал машину сразу обул ее в зимнюю резину. грыжи я не заметил бы еще очень долго они маленькие.
Ни одной крупной ямы еще не поймал ни разу. У нас тут тенденция такая с дорожным движением- ПРОБКИ! Выше 30 не разгонишся по городу, только местами. дороги в хлам но поневоле тащишся по этой "дороге" как черепаха. Тут вариант один- все заводской брак! А резина эта просто я думаю .......!
А у нас резина гавно,как и машины.Сто раз пожалел,что не взял подержанную иномарку.