Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
Цитата:
Сообщение от lordcoder
У меня такая проблема. Повышенные обороты на ХХ около 1000 и чуть гуляют (стрелка тахометра ходит в пределах миллиметра), иногда обороты поднимаются до 1100 и держатся. При включении кондиционера падают и стабильно держатся 800-840. При выключении опять 1000 и выше. Тоже самое и при включении-выключении обогрева заднего стекла. ДУ промыт, поменяны РХХ и ДПДЗ. Масса протянута. На гарантии дефект не признают. Где дальше копать?
Кондиционер и обогрев стекла и зеркал очень много кушают, поэтому контроллер при их включении поднимает обороты ХХ до заданного. Т.е. РХХ увеличивает число своих шагов, что он у тебя и отрабатавает. При выключении мощных потребителей обороты снова уменьшаются до номинала. Но РХХ не может отработать это - уменьшить количество шагов, т.к. его шток заблокирован, подклинивает его. У тебя должна быть ошибка в ЭБУ "0507 - РХХ заблокирован, высокие обороты". Меняй этот датчик. Случай гарантийный. Думаю надо долбить ПССС до конца. На рынке полно контрофакта. Фирменный калужский стоит ~450р, GM ~ 1100р (цены по Москве).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru