Ответ: Консультации специалиста ГСТО
Кроме ИПГ стойку вам не выбракует ни кто(по гарантии).
Бывает что владелец за свой счет, счтая стойку не рабочей,меняет, но ожидаемого улучшения не получает.
На сегодня брак стойки встречается редко. В большинстве случаем владельцы жалуются на не достаточную работу стойки при переезде "полицейских" и подобных изменениях на дорожном покрытии, в момент обратного хода подвески на отбой. Такое поведение обусловленно не высокими свойствами самой стойки, но не брак.
Если речь идет о небольшом свободным ходом, выявляемом при раскачивании, рука на верхней опоре, это есть норма для данной конструкции стойки, присутствует такое и на товарных автомобилях.
Не знаю как сейчас, раньше в районе ул.Свердрова был спец.
который настраивал амортизаторы, изменяя характер работы, не заню, сейчас это возможно или нет, стойка не разборная.
Сама по себе работа подвески на Калине довольно жесткая на обой.
Дебаты по работе стоек ведутся на многих форумах. Все сводится к одному - замена на стойки других производителей.
А по поводу ямок, читай инструкцию по эксплуатации, в первых строчках написанно - "..для дорог с твердым покрытием, соответствующим Госту..."
|