Ув.rovbok, такой вопрос: Если на машине поменять ЭБУ, общий пробег автомобиля как отображаться будет? Пойдет с нуля или не в ЭБУ хранится инфа о общем пробеге авто?
Данные о пробеге хранятся не в ЭБУ. Меняй скока хош
Такой вопрос появился. Вчера при попытке включить омыватель заднего стекла (у меня хетчбек), с форсунки или распылителя, как правильно назвать не знаю, сорвало шланг и вся вод потекла в полость задней двери. При открытии её вода не вытекала, как мне ее оттудова выгнать?
Такой вопрос появился. Вчера при попытке включить омыватель заднего стекла (у меня хетчбек), с форсунки или распылителя, как правильно назвать не знаю, сорвало шланг и вся вод потекла в полость задней двери. При открытии её вода не вытекала, как мне ее оттудова выгнать?
Если на машине поменять ЭБУ, общий пробег автомобиля как отображаться будет? Пойдет с нуля или не в ЭБУ хранится инфа о общем пробеге авто?
Пробег на панели останется не изменным.
Суть вопроса понятна, хочется чипануть авто наверно.
По этому вопросу могу сказать, что по многим факторам можно определить изменения в програмном обеспечении автомобиля. При серьезнях вопросах связанных с гар.обязательствами они утратят силу.
Ворпос об общем пробеге и прочих примудростях электроники связан с узкой специализацией, разворачивать эту тему в рамках этой ветки нет необходимости. Изучайте специализированные сайты по тематике одометров, там найдете ответы
Цитата:
...
сорвало шланг и вся вод потекла в полость задней двери. При открытии её вода не вытекала, как мне ее оттудова выгнать?
В нижнейчасти двери есть дренажные отверстия, через них должна вытекать вода. Отверстия при эксплуатации забиваются. Посмотри внимательно, прочисти их.
Нет, ни в коем случае. Меня в авто устраевает всё на 100%. Просто стал свидетелем случая когда трехлетняя машина с пробегом в 35000 сломалась. Человек пригнал её на Смоленск-Ладу для ремонта (гарантии на машину нет), когда специалист диагностировал и чинил машину сказал, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха и три модуля зажигания. И добавил, что этот датчик выхаживает в среднем по 70000 пробега, но ни как не 35000, т.е. типа с машины скрутили пробег перед продажей. Вот мне и стало интересно что там можно такое поменять что пробег с нуля пошел. Так что Ваше нежелание раскрывать "тайну" мне понятно, настаивать не буду. ))
Цитата:
Сообщение от rovbok
В нижнейчасти двери есть дренажные отверстия, через них должна вытекать вода. Отверстия при эксплуатации забиваются.
Тогда понятно почему воды небыло когда я снял часть обшивки... машине всего 4 месяца, забится еще не успели.
Сразу задам очередной вопрос. Близится момент прохождения второго ТО. Ваше мнение, как специалиста, нужно промывать двигатель промывкой или нет? Понимаю, что мнения разные, кто говорит что нужно с самого начала эксплуатации двигателя промывать перед сменой масла, а есть кто говорит, что не надо, от капиталки до капиталки вся грязь и нагар должны быть крепко приклеены к стенкам двигателя. Так как мне лучше поступить? Финансовую составляющею просьба не учитывать, а только соображения по эксплуатации.
По пробегу могу сказать следущее. Данные о пробеге "сидят" в микросхемех. В принципекто обладает навыками програмирования МС может сделать корректировку данных о пробеге в любую сторону.
Часто отверстия быстро забиваются так.как скрытые полости дверей обработаны антикором, на антикор быстро садится пыль.
По поводу промывки двигателя при смене масло все очень не однозначно.
Собственно если у вас эксплутационное масло с хорошими моющими присадками и вы своевременно его меняете. Зачем мыть?
А как бьть с твердыми не смывающими частицами, которые оседают на стенках масленной магистрали? Сможет ли их удалить промомасло за 15-20 мин работы?
Как сервисмен я конечно должен сказать, что обязательно надо, т.к это в общем мне приносит прибыль.
Есть такое мнение, что бы масло при эксплуатации было чистым, надо между сменами масла производить замену масленного фильтра. Если интервал замены масла 15тыщ, то два раза, через 5тыщ.
Думайте сами,мыть или нет.
Я не мою.
Такой вопрос.
Начал подмечать, что иногда педаль тормоза проваливается почти до пола и сила торможения при этом крайне малая. Потом через 2-5 минут езды все опять нормализуется. проверил уровень жидкости, с момента продажи не изменился нисколько.
И почему то стал громче работать двигатель, вернее его стало сильнее слышно. Особенно на прогреве.
Срок службы авто указан на линейке.
Что это может быть? Я сейчас на 95 езжу. Глушитель, бензин виноват в повышении шума работы двигателя?
Такой вопрос.
Начал подмечать, что иногда педаль тормоза проваливается почти до пола и сила торможения при этом крайне малая. Потом через 2-5 минут езды все опять нормализуется. проверил уровень жидкости, с момента продажи не изменился нисколько.
И почему то стал громче работать двигатель, вернее его стало сильнее слышно. Особенно на прогреве.
Срок службы авто указан на линейке.
Что это может быть? Я сейчас на 95 езжу. Глушитель, бензин виноват в повышении шума работы двигателя?
вам бы на СТО пусть посмотрят есть ли отклонения по тормозной системе.