Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.07.2009, 15:24   #9
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Уфа
Автомобиль: 11174 Люкс
Сообщений: 420
Вес репутации: 18 restart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Помогите выбрать модель Калины

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
я понимаю современно это лучше.
Так и я о том же :smile:

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Можете не спорить сомной по поводу расхода масла на любом 16клапаннике. У 1.4 16клап. есть расход масла это на 10000т. Км около одного литра и это в рамках рекомендуемых оборотов двигателя, а если больше? А?
Ну пусть так, у меня вот в канистре осталось еще 1.5 литра масла после 1 ТО, куда мне его девать. Лично я после зимнего дальняка в 700 км, майского дальняка в 2000 км и летнего в 600км (недальние периодические поездки по трассе в 100-200км в расчет не беру). залил в мотор полстакана масла. Это было на 8500 тыс. Сейчас пробег 9200. Не вижу в этом проблем.
В городском режиме тоже люблю давить на тапку и крутить, ничего страшного, по-моему. В канистре еще дофига масла.
Зато то, что я в любой момент могу резко ускориться - это безопасность, особенно на трассе. Никакого масла ради этого не жалко.

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
По поводу что есть гарантия. А если нет гарантии?
А, собственно, кто заставляет с гарантии слетать?

По Вашей ссылке - парень скорее всего столкнулся с заводским браком, как сам он и утверждает. А это, знаете ли, даже у ВАЗа редкость. К тому же он не прошел ТО1, о чем речь? Сам виноват ведь. Машину надо обсулживать, хотя бы первые 20-30 тысяч потерпеть и не слетать с гарантии. Сэкономил на ТО 2-3 тысячи и заплатил на порядок больше потом. Смысл какой? Скупой платит дважды.
restart вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.