Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.07.2009, 22:24   #11
Московская ячейка
 
Аватар для ish13
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111740-33-016
Сообщений: 28
Вес репутации: 17 ish13 не успел проявить себя
Отправить сообщение для ish13 с помощью Skype™
Ответ: Тупит на низах после прогрева

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Ну так против физики то не поидешь, замечали как в дождь машина едет? воздух более плотный значит больше смеси в цилиндрах, а в жару наоборот. Так еще от радиатора вентилятор гонит горячий воздух.
Более плотный воздух в дождь? С чего бы? По массе одинаковый объем абсолютно сухого воздуха и воздуха при 100%-ной влажности отличаются примерно на 4 процента. Учитывая, что средняя влажность воздуха 40-60% а 100%-я и в тропический ливень бывает редко, получаем отличие максимум на пару процентов. Явно мало, чтобы "машина поехала". И разница в температуре в 10 гр. приводит к разнице в плотности порядка 3 процентов, примерно столько же, сколько при изменении атмосферного давления на 20-30 мм рт. столба. Надеюсь, вы на барометр перед выездом не смотрите?

ish13 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.