Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2009, 09:15   #311
Московская ячейка
 
Аватар для AlexRiabov
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 534
Записей в дневнике: 15
Изображений: 37
Вес репутации: 2317 AlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тупит на низах после прогрева

ish13, Один в один и у меня. Еще после прогрева более 90 град. движек начинат "бубнить". На холодной разгон как на ракете, а на прогретой еле-еле.
__________________
LADA Kalina 1.4i 16v pg79GE


ДР Калинки 22.05.2009 - продана 14.10.2018
AlexRiabov вне форума   Вверх
Старый 13.07.2009, 00:20   #312
Коми ячейка
 
Аватар для Димитрий21
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Коми г. Сыктывкар
Возраст: 50
Сообщений: 95
Вес репутации: 17 Димитрий21 не успел проявить себя
Ответ: Тупит на низах после прогрева

М-да, и меня не миновала такая проблемма на 99-ке, пака температура О.Ж. не доходит до 90 все О.К., как за - так тупняк полный, дрыгун ревет, при тапке в пол, но до 2700 не прет, чогой я тока не делал, свечи, замена сцепы, в/вольтных проводов, масла, фильтров, прошивки, датчика температуры, промывка инжектора ( пробег 87 тыр), регулировки клапанов, замена ДМРВ, ДПЗД, Д/детонации, бензина - итог продал хоть и не ломалась!!! Х.З. на Калине вроде нормуль, но тож на горячуюю прет не так как на холодную (мож в прошлой жизнги я на Ягуаре ездил???)
__________________

Как это сложно - иметь миллион!
Димитрий21 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2009, 00:36   #313
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Изображений: 113
Вес репутации: 33 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тупит на низах после прогрева

Ребят, я ламер в этом деле. Поэтому не пинайте. А прихват юбок поршней не может быть в этом случае? При перегреве? Ну или конкретном прогреве? У меня в пробке тоже этот глюк обозначился.
raerr вне форума   Вверх
Старый 13.07.2009, 16:04   #314
Коми ячейка
 
Аватар для Димитрий21
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Коми г. Сыктывкар
Возраст: 50
Сообщений: 95
Вес репутации: 17 Димитрий21 не успел проявить себя
Ответ: Тупит на низах после прогрева

Скорей всего дело в составе смеси - при нагреве показание дачиков искажается, (допустим при нагреве свыше 95 - датчик детонации должен выставить угол опережения на пару градусов раньше), или в катушке какой - нить транзистор спекся , но на холодную он как бы живой, либо смесь обедняется по каким либо причинам (на бывшей 99-ке расход летом город-трасса 6,4 литра, очень экономичная , но не динамичная)
__________________

Как это сложно - иметь миллион!
Димитрий21 вне форума   Вверх
Старый 15.07.2009, 11:21   #315
Московская ячейка
 
Аватар для ish13
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111740-33-016
Сообщений: 28
Вес репутации: 17 ish13 не успел проявить себя
Отправить сообщение для ish13 с помощью Skype™
Ответ: Тупит на низах после прогрева

Цитата:
Сообщение от Димитрий21 Посмотреть сообщение
Скорей всего дело в составе смеси - при нагреве показание дачиков искажается, (допустим при нагреве свыше 95 - датчик детонации должен выставить угол опережения на пару градусов раньше), или в катушке какой - нить транзистор спекся , но на холодную он как бы живой, либо смесь обедняется по каким либо причинам
У меня такое впечатление, что эффект зависит даже не от температуры двигателя, а от температуры под капотом. Вчера на улице было +31, после первой же пробки под капотом из табуна в 90 л.с. осталось не более 25 и те более походили на ослов . Чтобы авто отреагировало, надо утопить педаль газа по меньшей мере наполовину. Сегодня с утра +20 и другое поведение машины. Постоял в пробке, температура движка доходила до 100 гр., начала чуть подтупливать (гораздо терпимее чем вчера), но как поехал - быстренько вернулась приемистость. Вообще, если ехать, а не стоять, то проблем нет. Может оттого, что подкапотное пространство продувается набегающим потоком?

По-моему, виноваты не датчики (ДД, ДОЖ, ДК, ДПРВ, ДПКВ и т.д. установлены на двигателе и имеют его температуру независимо от температуры окружающего воздуха. С ДПДЗ и ДМРВ, конечно не все так однозначно), а ЭБУ, который некий умный человек установил на отопителе. Причем через отопитель постоянно идет горячий тосол. Если нет охлаждения окружающим воздухом, то он перегревается и начинает рулить двигателем неадекватно. Где-то видел, что максимальная температура ЭБУ при работе не должна превышать 65 гр.
Может, в этом причина?

ish13 вне форума   Вверх
Старый 15.07.2009, 18:07   #316
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: Тупит на низах после прогрева

Ну так против физики то не поидешь, замечали как в дождь машина едет? воздух более плотный значит больше смеси в цилиндрах, а в жару наоборот. Так еще от радиатора вентилятор гонит горячий воздух.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 15.07.2009, 18:31   #317
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Тупит на низах после прогрева

Могли бы разместить ЭБУ где то в районе вещевого ящика как на девятках
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 15.07.2009, 18:36   #318
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: Тупит на низах после прогрева

Смысл, если только от залива тосолом. Можете вытащить его из под печки, положить на коврик и поездить. Разницы не заметите, в эбу применяеться промышленная электроника с довольно большими рабочими температурами.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 15.07.2009, 19:11   #319
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Тупит на низах после прогрева

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Смысл, если только от залива тосолом.
Вот именно от этого.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 15.07.2009, 19:38   #320
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: Тупит на низах после прогрева

Если конструкторов не ставили бы в рамки экономисты, то ВАЗ был-бы по надежности и неприхотливомти на уровне Т-90 и Су-35. А происходит так-сконструировали агрегат, а экономисты говорят, это очень дорого удешевляйте. А со стороними поставщиками( крышки бачков, радиаторы) еще хуже, кто дешевле у того ваз и закупает, так еще и откаты и т.п Вспомните, что на вазе творилось в начале 90-х, и сейчас надо взять за шкирку топ-менеджеров и хорошенько потрясти, но при нашей без зубой власти это нереально. Вы не поверите на ВАЗе 32 вице-президента.
Воевода вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.