Так кто спорит?
Проблема комплексная (форма/твёрдость чашки , поганая работа амортизатора в некоторых режимах)
По 10 комплектам я отписывался от впечатлений.
Товарищ установил 10-е комплекты Асоми с их опорами.
Я зажигал на его машине по ямкам, по которым на моей машине ехать дискомфортно. Подвеска начинает серьёзно ГРОХОТАТЬ, как будто раскрутились болтовые соединения и всё это хозяйство с силой молотит металл о металл.
Это дорога с кратерами в асфальте.
На других покрытиях и на ямках с плавными входами/выходами грохота нет.
На 10-х комплектах Асоми Калина, по ощущениям, превратилась в Логан.
Подвеска энергоёмкая и представляет единое целое с кузовом.
Эти ямки на ней не вызывают негатива вообще - совершенно другой автомобиль по ощущениям.
Как дела с чашками у него не знаю. При случае посмотрю.
еще один плюс в пользу асоми лично для меня. так как думаю что рано или поздно родные стойки все равно менять!!!
з.ы. кстати а вроде говорили что специально для калины стойки асоми практически ничем не отличаются от десятых. интересно а работать также будут как ты описал???
__________________
Все что ни делается все к лучшему!!!
калина люкс хетч 2008 года продана---> мазда 6 эксплуатируется