Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Ульяновск

Ульяновск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ульяновске и Ульяновской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.07.2009, 15:36   #10
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Green
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,034
Изображений: 1
Вес репутации: 22 Green является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Green с помощью ICQ
Ответ: Перепрошивка "мозгов" или чип-тюнинг

Наконец то "официально" (без слёта с гарантии) сменил прошивку. После смены прошивки на моём BOSHe машина ощутимо быстрее набирает скорость в диапазоне от 3000 об. на любой передаче, значительно снизился расход бензина (правда пока мало проехал для окончательных выводов), пока на 1.5 литра меньше. Было 8,5 стало 6,8 при таком же режиме движения ("умеренно агрессивное")

Что я никак не ожидал в корне поменялся алгоритм управления кондиционером. Раньше при включении кондиционера на малой скорости движения либо на стоянке сразу начинал выть вентилятор радиатора кондюка на всю мощь и не выключался пока не разгонишься или не выключишь кондюк, вентилятор двигателя при этом никогда не включался, так как мощности вентилятора кондюка хватало и чтобы охладить радиатор двигателя. Теперь в работу включились оба карлсона, причём переключая скорости раздельно по непонятному алгоритму, от самой маленькой до средней. В связи с чем увеличился обдув радиатора кондюка и, как следствие, резко возросло производство холода на стоящей либо медленно двигающейся машине, что не может не радовать в пробках. Езда с включенным кондюком стала менее напряжной, из-за большого провала тяги, имевшее место быть до смены прошивки.

Побольше погоняю напишу что ещё заметил.
__________________
Green вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.