Наконец то "официально" (без слёта с гарантии) сменил прошивку. После смены прошивки на моём BOSHe машина ощутимо быстрее набирает скорость в диапазоне от 3000 об. на любой передаче, значительно снизился расход бензина (правда пока мало проехал для окончательных выводов), пока на 1.5 литра меньше. Было 8,5 стало 6,8 при таком же режиме движения ("умеренно агрессивное")
Что я никак не ожидал в корне поменялся алгоритм управления кондиционером. Раньше при включении кондиционера на малой скорости движения либо на стоянке сразу начинал выть вентилятор радиатора кондюка на всю мощь и не выключался пока не разгонишься или не выключишь кондюк, вентилятор двигателя при этом никогда не включался, так как мощности вентилятора кондюка хватало и чтобы охладить радиатор двигателя. Теперь в работу включились оба карлсона, причём переключая скорости раздельно по непонятному алгоритму, от самой маленькой до средней. В связи с чем увеличился обдув радиатора кондюка и, как следствие, резко возросло производство холода на стоящей либо медленно двигающейся машине, что не может не радовать в пробках. Езда с включенным кондюком стала менее напряжной, из-за большого провала тяги, имевшее место быть до смены прошивки.