Наконец то "официально" (без слёта с гарантии) сменил прошивку. После смены прошивки на моём BOSHe машина ощутимо быстрее набирает скорость в диапазоне от 3000 об. на любой передаче, значительно снизился расход бензина (правда пока мало проехал для окончательных выводов), пока на 1.5 литра меньше. Было 8,5 стало 6,8 при таком же режиме движения ("умеренно агрессивное")
Что я никак не ожидал в корне поменялся алгоритм управления кондиционером. Раньше при включении кондиционера на малой скорости движения либо на стоянке сразу начинал выть вентилятор радиатора кондюка на всю мощь и не выключался пока не разгонишься или не выключишь кондюк, вентилятор двигателя при этом никогда не включался, так как мощности вентилятора кондюка хватало и чтобы охладить радиатор двигателя. Теперь в работу включились оба карлсона, причём переключая скорости раздельно по непонятному алгоритму, от самой маленькой до средней. В связи с чем увеличился обдув радиатора кондюка и, как следствие, резко возросло производство холода на стоящей либо медленно двигающейся машине, что не может не радовать в пробках. Езда с включенным кондюком стала менее напряжной, из-за большого провала тяги, имевшее место быть до смены прошивки.
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
У них там работает диагностом класный спец к которому я давно искал способ подкатить т.к. нехочу терять гарантию и на ТО езжу тока к ним. И вот оказалось что один мой знакомый его хорошо знает, мы тутже созвонились с ним и я подкатил к нему, и моей первой фразой было "только не вашу прошивку под 92" Он сказал что у него есть любые. Я описал ему что я хочу. Он за 30 секунд снял мои мозги и ещё минут 15 прошивал.
Наконец то "официально" (без слёта с гарантии) сменил прошивку. После смены прошивки на моём BOSHe машина ощутимо быстрее набирает скорость в диапазоне от 3000 об. на любой передаче, значительно снизился расход бензина (правда пока мало проехал для окончательных выводов), пока на 1.5 литра меньше. Было 8,5 стало 6,8 при таком же режиме движения ("умеренно агрессивное")
Что я никак не ожидал в корне поменялся алгоритм управления кондиционером. Раньше при включении кондиционера на малой скорости движения либо на стоянке сразу начинал выть вентилятор радиатора кондюка на всю мощь и не выключался пока не разгонишься или не выключишь кондюк, вентилятор двигателя при этом никогда не включался, так как мощности вентилятора кондюка хватало и чтобы охладить радиатор двигателя. Теперь в работу включились оба карлсона, причём переключая скорости раздельно по непонятному алгоритму, от самой маленькой до средней. В связи с чем увеличился обдув радиатора кондюка и, как следствие, резко возросло производство холода на стоящей либо медленно двигающейся машине, что не может не радовать в пробках. Езда с включенным кондюком стала менее напряжной, из-за большого провала тяги, имевшее место быть до смены прошивки.
Побольше погоняю напишу что ещё заметил.
Дополняю. Пропал провал в районе 1500 оборотов, когда отпускаешь педаль. Резко снизился звук от мотора на высоких оборотах. (я переключаюсь по звуку, так вот , я заметил что стал переключаться в районе 5000 оборотов , а ранее при таком звуке было 3500 оборотов. Резко упал расход на оборотах выше 3000, видимо из-за этого и звук движка стал тише. Общий расход снизился и держиться на отметке 6,8. Я люблю придавить на газ до полика на второй, третьей передаче, из-за чего манера езды получается немного рваная, в городе обычно езжу на третьей. Поэтому видимо и расход общий так сильно упал, так как прошивка заточена на экономию на больших оборотах. Я предупредил когда прошивался что люблю обороты . Стало полегче набирать скорость когда проезжаю крутых лежачих полицаев со второй передачи с 800 оборотов (у кого 16 клапанов поймут). В общем пока доволен.
У них там работает диагностом класный спец к которому я давно искал способ подкатить т.к. нехочу терять гарантию и на ТО езжу тока к ним. И вот оказалось что один мой знакомый его хорошо знает, мы тутже созвонились с ним и я подкатил к нему, и моей первой фразой было "только не вашу прошивку под 92" Он сказал что у него есть любые. Я описал ему что я хочу. Он за 30 секунд снял мои мозги и ещё минут 15 прошивал.
Этого товарища и я знаю так что если что можешь мне смело звонить, а зовут его Игорь.Так?