Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.08.2009, 10:45   #9
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Первопрестольная
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 2,656
Вес репутации: 2439 DrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Цитата:
Сообщение от raerr Посмотреть сообщение
Хорош язвить во всех темах. Это первое ТО, замена обкаточных жиж, дальше каждое ТО через 15 тыс., по мануалу.
Претензия не в кассу, никакого язвления, как раз пытаюсь объяснить человеку, что на СТО его пытались банально развести. Что в сервисной книжке про интервалы написано? А что нулевое ТО обязательное?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
DrVad вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:06.