Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
ну и мои пять копеек. Может кто помнит времён СССР часы с кукушкой, ходики с мишками(утро в сосновом лесу) Шишкина, К стати часы с Кукушкой хорошо покупали за границей, а теперь от часового завода который находился в г.Сердобске Пензенской области даже свай не осталось. Был ещё в Сердобске Машзавод(филиал ЗИЛа) после того как перестали выпускать Зилы практически тоже закрылся , тяжёлое оборудование продавали на металлолом.Теперь хоть немного делает деталей для ВАЗа.
Люди хоть немного работать стали и получать зарлату.
Был там в 1987 по наши дни.
Раньше и машин было много и людей.Теперь как после войны, по центральной улице можно посередине ходить , редкая машина и так объедет. Супермаркеты размером с мою кухню.В городе только школьники и пенсионеры.
Когда всё это видишь , страшно становится. А вы банкротить ВАЗ. За будуещее не страшно?За дитей своих?
Заброшенные города в большом количестве водятся в штатах, например. И люди относятся к ним нормально. Нет в этом городе работы - едем в другой.
У нас проблема в очень низкой мобильности населения. А низкая мобильность - от зачаточного развития инфраструктуры и сферы услуг. От всяких глупых прописок и прочей бюрократической ерунды.
Из отсутствия инфраструктуры вытекает еще один большой минус - слишком большая концентрация населения в крупных городах. В тех же штатах подавляющее большинство населения живет в городах с менее чем сотней тысяч жителей. А у нас чуть не половина в городах с населением более миллиона.