Сегодна попытался самостоятельно отрегулировать замок багажника (универсал), а то приходится очень сильно хлопать дверью. Действовал примерно так.
Отметил рисками заводское положение фиксатора замка. Открутил полностью этот фиксатор и вставил его в прорезь замка так, чтобы замок полностью защелкнулся(там два положения - неполное и полное закрывание, при неполном фиксатор болтается). Аккуратно закрыл полностью до упора дверь (подправляя изнутри из багажника, так как фиксатор при таком закрытии цепляет за резинки). Ометил получившееся положение фиксатора.
В итоге выяснилось, что фиксатор должен находится примерно на 5 мм ближе к наружному краю, чем при заводской установке (боковые риски совпали, не совпала только задняя риска). Только в этом случае дверь закроется без сильных усилий (это усилие и проталкивает замок на те самые 5 мм, преодолевая сопротивление упоров). Но поскольку заводские отверстия не позволили так сдвинуть фиксатор, вернул все на место(по рискам заводской установки). Пришлось пока смирится с этим хлопаньем двери
