Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2009, 00:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Возраст: 37
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Alinaki не успел проявить себя
Ответ: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Отписывал свои впечатления о первом ТО на местном форуме, скопирну с небольшими изменениями и сюда:

Итак, после пробега в 2450 км, повез я свою газонокосилку на ТО-1. Я предпочитаю хотя бы какое-то время держать гарантию, поэтому ничего сам делать не собираюсь. Почти.

Итак, список претензий к машине, которые накопились за эти километры:
Не работает индикатор включения кондиционера (изначально)
Два раза подряд перегорел правый фонарь тормоза. Второй раз прямо перед ТО, решил чтобы заодно проверили цепи.
Не работает кнопка пассажирского стеклоподъемника
Во время сильного дождя иногда что-то под капотом подвизгивает.
При техосмотре в ГИБеДеДе оказалось, что фары немного не отрегулированы
При прямо стоящем руле машину уводит влево
Во время дождя потеет лобовое стекло
Защита картера — в масле
Багажник дистанционно не открывается.
Итак, пойдем по порядку.
ТО в себя включало пункты 5 и 6 изначально — такова специфика. Пункт 4 — к сожалению, встречается на многих машинах. Тут хз что делать вообще. Пункт 7 решил сам — просто надо аккуратнее с вентиляцией работать.

9 и 1 пункты — повод для ругани, как оказалось. Лампы в кнопке и привода в замке багажника не было изначально. Это ппц, товарищи. В максимальной комплектации нет дистанционки открывания багажника... С лампой хрен с ней, уже разобрались. На ВАЗе интересные все же люди работают.

По остальным пунктам:
Лампу заменили, фары отрегулировали, заменили предохранитель кнопки стеклоподъемника, сделали сход-развал, заменили масло.

По поводу того, что защита картера в масле — ничего дельного не сказали. Надо смотреть, будет ли новая заливка так себя вести.

Отрегулировали тормоза — стали схватывать раньше. Я и раньше дискомфорта не испытывал, но теперь все вообще идеально.

Теперь по ценам. Все делалось в Автодоме:
ТО-1: 4998.
Масло: ~1300 (Shell).
Замена лампы: 90р.
Замена предохранителя: 20р (стоимость предохранителя).
Снятие/установка защиты картера: 108. (Ох*ели, не иначе.)
Итого, около 6500.

Дорого, бляха-муха.

Никогда не понимал, почему я должен вообще платить за ТО. За запчасти — да. За ТО — схренали?

А так, средний расход топлива — 7,1 л/100км (95й бензин). Средняя скорость движения по городу — 34 км/ч. Пробег на момент написания поста: 2700.

http://rupor.sampo.ru/topic/2237 в комментариях народ указывает на цены ТО у мазды и пежо... грустно :(
Alinaki вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:00.