Ну допустим обычному пользователю не нужны какието там промы и жбт .Если ездиш небыстро то и штатной системы хватит.А гонсчегам типа меня нужен максимум.Если честно то я давно нацелен на прому 15.Но как только наберутся деньги, обязательно чтонибудь случается или ломается машина, поэтому всё никак не куплю.И всётаки 15 значительно лучше - бОльшее плечо и бОльшая площадь играют свою роль - усилие на педали меньше(при прочих равных) перегреть сложнее.Плюс при использовании 15 катков и широкого профиля сцепные качества лучше и тормоза нужны эффективные.ИМХО 14 будут работать на предел, а у 15 будет небольшой запас.У меня спереди 14 брембо макс и альфовские колодки(лукасы), сзади здт.Перегреваю это дело на раз есть у меня одна трасса по пути на дачу, где можно хорошенько позажигать, есть ещё очень зачётная грунтовка.Передние тормоза нагреваются до красна.
Про колодки постом выше.