Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.08.2009, 12:55   #10
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Ответ: Пружины для Калины

Force at Design lenght - Нагрузка на конструктивной длине (статическая)
Spring Rate - жесткость пружины (упругость)
А вот внутренние напряжения в пружине это отдельная тема, углубляться не будем, скажу только, что чем больше предел прочности на разрыв тем большие нагрузки может нести пружина.
Для приложенного чертежа - это L1. На ней меряют класс по НАГРУЗКЕ.
L2 - L1 - рабочий диапазон пружины
L3 - конструктивный размер при смыкании витков
(в-общем на английском всё понятно;-), а вот на русском терминология стрёмная)
Изображения
Тип файла: jpg type-2(1118-задняя).jpg (87.9 Кб, 108 просмотров)
Dislen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.