Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.09.2009, 16:44   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Не_гуд
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 293
Вес репутации: 26 Не_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущее
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

AHT, где-то видел/слышал/читал рекомендацию какого-то мегаспеца прогревать где-то до 35-40 градусов. По его словам при этой температуре масло уже начинает удовлетворительно работать, нормально лезть по каналам и брызгаться через форсунки. Дальше - ловля блох и сжигание бензина. Я для себя решил этому неукоснительно следовать, и в общем-то, следую. Ну бзик у меня такой, не кидайтесь камнями .
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Не_гуд вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.