Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Греть необходимо (я имею ввиду ВАЗовские движки) лишь потому, что необходимо чтобы натяжной ролик и прижимной ролик ремня ГРМ тоже прогрелись. У меня есть статистика обращений в гарант.сервис по причине разрыва ремня ГРМ. Так вот 90% случаев обращения заключается в том что заклинило ролик натяжения или прижимной. Сразу скажу не потому что они низкого качества, а просто есть требование на небольшой прогрев двигателя перед его нагрузкой. САмое частое обращение по этой причине у патрульных машин ДПС, так как они этим чаще всего не заморачиваются и после старта двигателя топят педаль в пол. В общем 10 мин на прогрев не так уж и много - хотябы просто покурить можно или протереть стекла...
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Движок всё таки стоит погреть, чтобы и масло прогнать по трущимся частям, и уплотнители прогрелись и расширились. Думаю, что 40 градусов для лета вполне достаточно, а при минусовых температурах лучше прогревать движок до 80-90 градусов.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Kepheer, А что при прогреве ролик не вращается? Ну вы даете....Даже если ролик заклинит, ремень не порвется. Да и чтоб его заклинило от непрогрева....дай свою статистику.Лично я такого не слышал. Особенно учитывая, что вначале пуска движек лопатит на 1500об. А с такими оборотами уже можно ехать.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Лесничанин, У немцев танки под Сталининградом не заводились, а тут иномарки
Ну думаю зимой то минут 10 все греют, пока чистят от снега. А летом минутку помолотил, и потихоньку поехал. Просто в крайности бросаться не надо типа греть на холостом ходу до 90, в 20 гр. мороз, или крутить до отсечки на холодную.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Цитата:
Сообщение от Poloskun
Думаю, что 40 градусов для лета вполне достаточно, а при минусовых температурах лучше прогревать движок до 80-90 градусов.
Бр-р-р... летом "грением" не страдаю.
Зимой при -20 -25, при работающей печке, до 90 градусов, авто будет прогреваться минут 30 или больше. Адский расход бензина обеспечен!
P.S. Прошлой зимой специально замерял. С -20 до +50 на ХХ ОЖ нагревается за 10 минут, до +60 за 15 минут, дальше дело совсем тухло идет. В движении, за 3 минуты ОЖ нагревается с 50 до 70 гр.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 16.09.2009 в 04:35..
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
djsse, у моего соседа есть авто Элантрой называется. Так он тоже не увлекался прогревом Элантры (масла полусинтетики), а в итоге сальники потекли. В сервисе после ремонта порекомендовали всё таки греть моторчик. А вот другой случай. Один из моих начальников на Гранд Витаре ездеет, так и у него приключился уход масла через уплотнитель картера. Сейчас оба обязательно греют даже летом.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Poloskun Я-то не против зимних прогревов, но вы подумайте над тем что написали:
Цитата:
а при минусовых температурах лучше прогревать движок до 80-90 градусов.
Ничего греть до 90 градусов не надо. Еще раз повторюсь, чтобы нагреть шестнадцатидырую Калину до 90 градусов, Вам, при -20, придется просидеть в ней более получаса. Да и свечи при этом засираюстся дай боже.
P.S. Летом ничего греть не собираюсь, оставлю это развлечение неокрепшим умам. Автомобиль не первый, если всё исправно ничего нигде бежать не должно.
Зимой, как написал на предыдущей странице, грею по ситуации.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
грею. не меньше 2 минут. что калину, что иномарину (ФФ1). зимой грею ровно столько, чтобы успеть счистить снег, оттаять стекла и в путь. в дороге машина прогреется в три раза быстрее. режим движения при этом щадящий.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Всегда прогреваю, не зависимо от времени года, получается это так сказать автоматически, машинка с автозапуском, летом при выходе из дома запускаю, пока спущусь, усядусь, пристегнусь, уже все прогрето. А в холодное время года, какая прелесть сесть уже в теплый автомобильчик и в путь........
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Poloskun, Ну вот то что сальники потекли..поддон прохудился....,ну это вообще не из той оперы. Еще раз.Нет ни у кого, ни у одного спеца ответа, греть или нет.Ну нет просто. Все грешат на износ и вечный спор, когда он больше. Ну а типа не грел и потому сломал...это очередная страшилка не опытного водителя.Ни когда, ни на одной машине,наши, ино не грел.Более того в инструкции к Опелю,(был и такой) было однозначно написано, После погасания лампы давления масла можете начать движение.Ни про лето,ни про зиму там ни слова.