Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.09.2009, 09:25   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,387
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Как правильно заводить?!

rainbow, А разве, когда Вы заводите машину со стартера кто-то до этого прогрел катализатор? Точно так же катализатор прогревается по мере работы двигателя.
если двигатель исправный, то пофигу кто и как крутит двигатель:
- стартер
- колеса при буксировке
- хоть с ручного пускача как на бензопиле или триммере. ))))
Главное раскрутить двигатель, подать топливо и включить зажигание. Все остальное каким методом будет сделано - по барабану. Если же неисправно зажигание, то вместо воспламенения топливно-воздушной смеси получите выброс живого бензина в катализатор. При нескольких таких не удачных пусках можете получить опасную концентрацию бензина в катализаторе и при удачном пуске можете иметь хороший хлопок в катколекторе. В итоге хорошо, если спечете катализатор, а то и разорвать может.
Вот вроде как-то так.
А завод страхуется - если все исправно, то заведете со стартера. А если со стартера не заводится, то лучше все исправить, а не таскать неисправную машину в надежде ее завести. что-то вроде "защиты от дурака".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.