Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
а точнее хватает ли сглаживающих конденсаторов во встроеном блоке питании для компенсации прыжка напряжения или нет.
вот именно от их емкости и зависит отключение в момент пуска стартера!!!правильно написпл!!!обычно минимальная емкость стоит порядка 2200-3300мкф этого недостаточно!!!у меня в JVC ёмкость увеличена до 12000мкф (размещал дополнительно кондёры на плате около штатного усилка ,так как чем больше ёмкость тем лучше держит низы!!!и теперь из -за этих емкостей тоже никогда не отключается при пуске даже зимой в морозы!так как приходится заниматься ремонтом магнитол ,то еще добавлю от себя ,цена и именитые фирмы это не показатель того что все будет гуд в вашей магнитоле!!!экономят все и повсеместно ,и считают что при подключении всегда будут идеальные условия в отношении питания!
Мнэээ… обратите как-нибудь внимание, через сколько времени после старта погаснет контрольная лампа ЭУР. Влот это и есть время, потребное для самодиагностики.
Mikky, Вообще-то ЭБУ диагностирует быстро, а вот мозги ЭМУР тестирую долго - потому и задержка в свечении индиктора ЭМУР.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Мнэээ… обратите как-нибудь внимание, через сколько времени после старта погаснет контрольная лампа ЭУР. Влот это и есть время, потребное для самодиагностики.
Лично у меня она гаснет мгновенно. И не разу не замечал ее свечения. Потому как заводил не на что не смотря , так и буду заводить. Иначе это не машина , а картинная галерея , где надо разглядывать долго и мучительно полотна мастеров. Воткнул ключ, повернул, и поехал.Прошивая некоторые машины с улыбкой наблюдал шаманство владельцев при пуске, слушающие работу насоса, разглядывающие лампочки на приборке. На вопрос,А зачем все это.Ответ.Так положенно. Кем и куда положенно? Заморочки все это.
AHT, А у меня секунд 10 проходит с момента завода машины, когда тухнет сия лампочка. Если рулем покрутить, то быстрее тухнет.
Хотя всегда: вставляю ключ, поворачиваю, на 1-2 секунды задерживаю и потом доворачиваю на стартер - отлично заводится.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
AHT, А у меня секунд 10 проходит с момента завода машины, когда тухнет сия лампочка. Если рулем покрутить, то быстрее тухнет.
Хотя всегда: вставляю ключ, поворачиваю, на 1-2 секунды задерживаю и потом доворачиваю на стартер - отлично заводится.
Совершенно верно.Чем меньше разглядывать лампочки, тем легче жить. Исправная машина заводится с полтыка, не взирая на то как поворачивается ключ.Если это не так, то надо искать проблему.
Да забейте вы на эти самотесты. Не будьте чайниками. Все и ЭБУ и ЭУР успеет сделать. И не стоит так заморачиваться.Правило одно.После пуска и погасания лампы давления масла можно начать движение. А в исправном авто, лампа гаснет уже от работы стартера. Просто ЭБУ смотрит признал запуска движка, а это определенные обороты порядка 300. Может стартер не докручивает сразу, но тогда дело в нем. Т.е. если обороты при работе стартера ниже, то ЭБУ не дает разрешения на запуск.А о давлении в топливной системе, ЭБУ не чего и не знает. Т.к. и работе ЭУР. И о положении РХХ. Если РХХ не дошел до нужного уровня ЭБУ этого не знает.Оно просто выдало на него команды шагов и считает, что они отработаны.Нет обратной связи.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.