Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2009, 20:13   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 62
Вес репутации: 16 ветеран-41go не успел проявить себя
Ответ: Стук клапанов на 1 4 16V

Цитата:
Сообщение от Helssoz Посмотреть сообщение
Имею в собственности ВАЗ 21120 16кл. 1,5лит.Двигаясь сегодня по Энгельсу внезапне услышал сильный стук в движке и затроило так что от дитонации рычаг КПП затресло. Сразу встал, открыл капот звук четкий звонкий при увиличении оборотов двигателя звук громче и увиличивается чистота ударов. Заглушил... Страшно... фиг его знает что там. Посидев немного , завел... Стук тише... давление масла в норме и было нармальным. Делать нефиг по шкандылял на СТО так как я не энгельский СТО знаю мало, искать нет времени поехал на верняка к "Хохлам" на Нестерова. Вышел мастер по двиглам и поставил деагноз "Стучит компенсатор, но чего ему надо фиг его знает". Пару раз прогазовав до 6000 оборотов стук пропал... "Это грязь попала под компенсатор, сейчас давлениемвыбило и все.. не бери в голову..." толька он капот закрывать ... опять двигло "та-та-та-та"... Короче... Разобрали всю башку, все промыли и прочистили, поискали куски чегонибудь в камерах сгорания, проверили каждый плунжер и компенсатор в отдельности понажимали, собрали... Работает... минуты две, а посте перегазовки правда сильной опять "та-та-та-та" В итоге: Содрали сменя 1763р. 1500 Т.О. гидрокомпенсаторов, и 263 расхоные материалы с формулировкой что уменя мозги парит какойто компенсато наверно отправили в освояси. Правда предложили поменять компенсаторы я отказался во-первых стоят 2500 к-т уменя наличности столько небыло, уже потратился на Т.О. компенсаторов, во-вторых наверно а вдруг не они...Кто чего посоветует?Стоит менять компенсаторы? стук пропал сам сабойКакие последствия выхода из строя компенсатора?



скорее всего если все гидротолкатели в норме....засрался подводящий канал к какому то гидр....:smile:там очень маленькие отверстия насколько мне известно!
ветеран-41go вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:41.