Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Прошили у знакомого V6, машинка действительно по тупела, да и детонация появилась, после 400 км. ХХ начал поплавывать (800-1200). Вернули родную - как к бабке съездили, всё работает отлично, машинка пробежала после возврата прошивки уже 700 км.
было 1 в 1. сейчас стоит "какая то" прошивка паулюса, скорее всего в5... но иногда на холостых тож обороты плавают. послушаю поезжу если еще детонация будет то снесу и на заводскую... единственное с кондеем ездить будет не очень =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Отвечу ещё раз на этот пост. Вот ссылка http://rutube.ru/tracks/2397857.html...1791915ef51117. Попробовал сегодня почти на ХХ. В момент запуска УОЗ составлял +17град. В движении ещё круче диапазон. Зафиксировал УОЗ от +39град при сбросе газа при спокойной езде до -5град при подгазовке при движении в горку (после поворота взбирался на мост). Диапазон регулировок как между трамвайными остановками. А ты говоришь +/-5гр.
Для yurko. У меня стоит с новья прошивка В1 74С R 03. Почему так разделил, а не вместе написал В174CR03? Чтобы было понятнее и потому что такова классификация идентификаторов ПО контроллеров. В1 - контроллер (в данном случае М7.9.7 от Боша), 74С - проект(комплектация), R - уровень ПО, 03 - версия калибровки. Так вот, с этой прошивкой Калина мне до поносу нравиться. Нравиться её динамика, нравиться работа с кондеем (думал будет не ахти). И !никакой! детонации. Да откуда ж она у других берётся. Машина доставляет истинное наслаждение от езды! Чего и всем желаю. Просматривая постоянно форум сделал для себя вывод, что серьёзные проблемы в работе движка начинаются после вмешательства в ... Одним словом "ОЧУМЕЛЫЕ" ручки.
кстати, есть ли возможность выложить оную прошивку ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Скорее данная тема больше перекликается с данной темой http://www.lkforum.ru/showthread.php...F0%E5%ED%E8%E8
а вооще вопрос оооччень интересный и причин возникновения детонации в двигле может быть несколько... детонация достала, поэтому начал изучать эту тему поподробнее интересная статейка http://additive.spb.ru/detonation.html
надеюсь в скором времени победить это явление... о рецепте отпишусь
Скорее данная тема больше перекликается с данной темой http://www.lkforum.ru/showthread.php...F0%E5%ED%E8%E8
а вооще вопрос оооччень интересный и причин возникновения детонации в двигле может быть несколько... детонация достала, поэтому начал изучать эту тему поподробнее интересная статейка http://additive.spb.ru/detonation.html
надеюсь в скором времени победить это явление... о рецепте отпишусь
Ну, таких тем на форуме про детонацию полно. То, что она быстро убивает движок, и ежу понятно. А что конкретно ты почерпнул из этой "интересной" статьи? Она узконаправленная, для химико-технологического факультета...
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
это 100% детонация...стук клапанов не зависит от нагрузки...тем более там стоят гидротолкатели...они стучали бы всё время или на холодном двигателе или на горячем...92 бензин не может убить двигатель сам на нём откатал 100000 всё работает нормально.
Для yurko. У меня стоит с новья прошивка В1 74С R 03. Почему так разделил, а не вместе написал В174CR03? Чтобы было понятнее и потому что такова классификация идентификаторов ПО контроллеров. В1 - контроллер (в данном случае М7.9.7 от Боша), 74С - проект(комплектация), R - уровень ПО, 03 - версия калибровки. Так вот, с этой прошивкой Калина мне до поносу нравиться. Нравиться её динамика, нравиться работа с кондеем (думал будет не ахти). И !никакой! детонации.
Так и я пишу- хорошая прошивка, заводская В174CR03! У меня движок не правильно работал из-за датчика детонации. Возможно тебе повезло больше и попался исправный ДД.
У меня пропала детонация, улучшилась плавность хода и пропали рывки от вкл/выкл кондея после замены ДД на BOSCH!
Имею в собственности ВАЗ 21120 16кл. 1,5лит.Двигаясь сегодня по Энгельсу внезапне услышал сильный стук в движке и затроило так что от дитонации рычаг КПП затресло. Сразу встал, открыл капот звук четкий звонкий при увиличении оборотов двигателя звук громче и увиличивается чистота ударов. Заглушил... Страшно... фиг его знает что там. Посидев немного , завел... Стук тише... давление масла в норме и было нармальным. Делать нефиг по шкандылял на СТО так как я не энгельский СТО знаю мало, искать нет времени поехал на верняка к "Хохлам" на Нестерова. Вышел мастер по двиглам и поставил деагноз "Стучит компенсатор, но чего ему надо фиг его знает". Пару раз прогазовав до 6000 оборотов стук пропал... "Это грязь попала под компенсатор, сейчас давлениемвыбило и все.. не бери в голову..." толька он капот закрывать ... опять двигло "та-та-та-та"... Короче... Разобрали всю башку, все промыли и прочистили, поискали куски чегонибудь в камерах сгорания, проверили каждый плунжер и компенсатор в отдельности понажимали, собрали... Работает... минуты две, а посте перегазовки правда сильной опять "та-та-та-та" В итоге: Содрали сменя 1763р. 1500 Т.О. гидрокомпенсаторов, и 263 расхоные материалы с формулировкой что уменя мозги парит какойто компенсато наверно отправили в освояси. Правда предложили поменять компенсаторы я отказался во-первых стоят 2500 к-т уменя наличности столько небыло, уже потратился на Т.О. компенсаторов, во-вторых наверно а вдруг не они...Кто чего посоветует?Стоит менять компенсаторы? стук пропал сам сабойКакие последствия выхода из строя компенсатора?
Ну, таких тем на форуме про детонацию полно. То, что она быстро убивает движок, и ежу понятно. А что конкретно ты почерпнул из этой "интересной" статьи? Она узконаправленная, для химико-технологического факультета...