MegaMen, Так я и писал, что все это фигня.
Тем более помню как раньше на мопеде, а потом на 2102 прокаливал свечи и мыл их авиационным керосином... Только в большинстве случаев свечку все равно выкидывал, так как у отца на мегоометре большинство свечей показывали пробой изолятора - это уже не лечится.
А сейчас это тем более смешно, да и где обычный автолюбитель сейчас найдет мегоометр, что проверить целостность изолятора свечи? А на вид (подав высоковольтный разряд с работающего двигателя) по искоркам не определишь пробита свеча или нет. Так как на "воздухе" все нормально с искрой, а в работе в цилиндре искра гуляет где вздумается.
Так что - только новые тем более не дорого они стоят.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.