MegaMen, Так я и писал, что все это фигня.
Тем более помню как раньше на мопеде, а потом на 2102 прокаливал свечи и мыл их авиационным керосином... Только в большинстве случаев свечку все равно выкидывал, так как у отца на мегоометре большинство свечей показывали пробой изолятора - это уже не лечится.
А сейчас это тем более смешно, да и где обычный автолюбитель сейчас найдет мегоометр, что проверить целостность изолятора свечи? А на вид (подав высоковольтный разряд с работающего двигателя) по искоркам не определишь пробита свеча или нет. Так как на "воздухе" все нормально с искрой, а в работе в цилиндре искра гуляет где вздумается.
Так что - только новые тем более не дорого они стоят.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Начитался темы и пошел в магазин за свечами. Оказалось, что на 16-клапанную нужны свечи NGK не № 13, а № 12. Посмотрели друг на друга круглыми глазами, купил №12 как посоветовали.
мне также говорили №13. но к счастью для особо тупых на ценнике была написана применяемость. №13 - 8 кл, №12 - 16 кл. а то бы тоже побегал меняя свечи...
мне также говорили №13. но к счастью для особо тупых на ценнике была написана применяемость. №13 - 8 кл, №12 - 16 кл. а то бы тоже побегал меняя свечи...
Чет тема тухнет Кто что скажет про это.
Когда при доводке 16-клапанного двигателя на одной из испытательных машин оплавились электроды "горячей" свечки АС, тогда вместе со свечой прогорели клапан и поршень. После этого решено было остановиться на свечах с калильным числом поменьше, качество которых было вполне удовлетворительным. Однако, в режиме городского движения, особенно на морозе, не всегда происходит очищение электродов. При работе на таких свечах ничего страшного нет, однако в последующем при запуске на морозе могут возникнуть проблемы запуска – из-за плохого разряда рабочая смесь может не воспламениться. Совсем недавно в департаменте по техническому развитию АВТОВАЗа успешно закончились испытания свечей марки АУ14ДВР для двигателя ВАЗ-2112, и сейчас начинается процесс внедрения их в серийное производство. Пока, к сожалению, желающим воспользоваться "горячими" свечами придется обратиться к импортным аналогам, российские свечи АУ14ДВР пока существуют только в опытных образцах.
Чет тема тухнет Кто что скажет про это.
.....
Пока, к сожалению, желающим воспользоваться "горячими" свечами придется обратиться к импортным аналогам, российские свечи АУ14ДВР пока существуют только в опытных образцах.
Прошлую зиму отъездил на Denso Q16PR-U11. Это как раз аналог 14-ой. Свечи не поплавились :-). Этот же комплект будет ездить и этой зимой. Самоочистка у таких свечей явно лучше чем у холодных 17-ых. Это закономерно. Горячие свечи активнее "выжигают" нагар. Некоторое время поездил с этими свечами и летом. Субъективно понравилась работа движка больше чем на NGK V-Line 11. Но на всякий случАй оставил "летние" NGK.
В свете новых сведений думаю и всесезонная эксплуатация горячих свечей возможна.
Недавно поставил NGK BCPR 6 E № 12. Разницы особо не заметил. Как плохо заводился холодный без газа, так и заводится.
Ещё одно наблюдение: на NGK зазор больше чем на АУ17ДВРМ1,0. Я понимаю, что на АУ17-1,0мм на NGK 1.2мм, но разница составила 0,5мм, т.е.на АУ17 0,8мм зазор. После пробега в 8,5т.к. свечи девственно чистые(простите за качество снимков,снимал телефоном, фотик сын отобрал) нагара нет вообще ни на одной свече, разве что по юбке, но он есть у любой свечи которая работала. Смущает только цвет налёта на изоляторе - светло серый, ближе к бело-серому. Насколько я помню, это признак обеднённой смеси, хотя евро 3 работают на обеднённой смеси,но не думал что настолько.
__________________ Жизнь - опасная штука. От неё умирают.
Гну$ма$ Нормальный цвет изолятора допускается коричневатый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. А если он у Вас ближе к белому то необходимо проверить соответсвие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсуной и топливного фильтра.
Гнусмас, двигатель 1,4? тогда почему меня все пытаются убедить, что для него надо №11???
НАИЛ, цвет у него нормальный. вот только мои свечи с таким же нагаром заводят двигатель везде и всегда.