Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2009, 13:35   #10
Таганрогская ячейка
 
Аватар для crazydrive
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: родина Чехова
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 30-014
Сообщений: 676
Вес репутации: 17 crazydrive не успел проявить себя
Ответ: Пятна ЛКП на хетчбеке и это называется гарантия???!!!!!

Сейчас звонил на горючую линию. Там мне сказали требовать от диллера проведения экспертизы. Оплата экспертизы по результату. Вслучае если дилер откажется от проведения экспертизы требовать писменный отказ.
crazydrive вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:36.