Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2009, 17:15   #10
Таганрогская ячейка
 
Аватар для crazydrive
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: родина Чехова
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 30-014
Сообщений: 676
Вес репутации: 17 crazydrive не успел проявить себя
Ответ: Пятна ЛКП на хетчбеке и это называется гарантия???!!!!!

Цитата:
Сообщение от tatarin_848 Посмотреть сообщение
ничего подобного, должен быть письменный отказ, требуй с них и результаты экспертизы, что они провели экспертизу и в итоге оказалось что это птички наделали делов, или же едешь куда нибудь делать экспертизу и на основании ее подаешь в суд, но только возьми писменный отказ с ГСТО с печатями и чтоб было основание написано почему именно отказали
они мне в сервисной написали: отказать в гарантии согласно пункта 4.2 гарантийного обязательства, т.к. внешнее воздействие.
А определили они это внешнее воздействие на глаз Без экспертизы
crazydrive вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.