Цитата:
Сообщение от day177
и руля не было. Ага.
я не сторонник логана, но коробка у него почему-то не воет, двиг работает на порядок тише, и в салоне почему-то ничего не гремит
|
Это ты глупость сказал. Вчера на встрече московской ячейки калиноводов и приороводов можно было послушать разные двигатели ВАЗа. И стоковые 1.4i и 1.6i (8v и 16v), и тюнингованые. Музыкой сбор обслуживала Приора. Когда музыка смолкала, её мотора не было слышно, хотя стояла в 2 шагах и нагрузка на гену большая. 16-клапанники по приговору тише 8-клапанных. И у меня и мотор, и коробка шелестят, а Логан и рядом не стоял (во дворе есть с чем сравнивать). На встречу приезжал кто-то из представителей вашей тульской ячейки ближе к 21-00. На фото он крайний справа
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...p?i=15829&c=15. Он не даст соврать (комментарии по фото при себе, мы не виноваты - сам пришёл). Когда Логан новый, с салона, без установки доп. оборудования - он тихий. Но даже после установки музыки (тут сравниваю одинаковые по стоимости авто не взирая на комплектацию) появляются сверчки. Кому нужен покой и тишина в авто для удовлетворения музыкального слуха, то копим денежки и приобретаем авто от 20тыр у.е. Хотя в знакомых есть музыкант из Виртуозов Москвы, так он вполне доволен ВАЗ-2105.
По теме. Пока не не начнётся полное перевооружение производства, ничего более конкурентноспособного от ВАЗа ждать не стоит. Оборудование должно максимально исключать человеческий фактор, а уж затем провожать людей на пенсию. ВАЗ может схавать любой автогигант. Хотя, я не верю, что государство отдаст его в чужие руки. Сильная промышленность - сильное государство! Это постулат.
