Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.10.2009, 16:02   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Исходя из своего личного опыта вождения: при передвижении по москве и МО можно забыть про ряд правил, как то: обгон по обочине, маневры с подачей соответствующих сигналов и т.п. Многие личности (да и сам я не безгрешен), особенно в плотном, вязком потоке пренебрегают теми же поворотниками - мол, видит же, что лезу - значит пропустит Рекомендую поначалу пропускать - проблем меньше потом, набравшись опыта, можно уже потихоньку давить (не в прямом смысле, ессно) подобных личностей, не давать проехать и так далее. Последнее время стараюсь сам соблюдать правила, и не давать другим нарушать.

Кстати говоря, обзорность (в том числе мертвые зоны) зависят от массо-габаритных показателей самого водителя и предпочитаемой конфигурации настройки зеркал... При моем росте за 2 метра, практически на всех автомобилях, левая средняя стойка кузова находится как раз в районе моего периферийного зрения - посему левое зеркало захватывает только малую часть ручки задней двери (дабы ориентироваться при движении задним ходом) и максимально отвернуто наружу - чтобы зона видимости была максимальной. Правое же зеркало захватывает почти весь бок авто - для парковки, перестроения в болеее медленный ряд и т.п. Хорошая обзорность правого ряда лично мне не нужна (хватает половинки) - я всегда, если что, успею повернуть голову. Салонное зеркало тоже есть, и повернуто чуть вправо - дабы лучше видеть бешеных шахидов на тюнингованных москвичах сзади-справа, да и при обгонах помогает.

По поводу фур: лично я руководствуюсь следующим правилом... Если я вижу в зеркале фуры отражение водилы - то и он наверняка меня видит Как только оказываюсь в зоне, где чувствую отсутствие какого-бы то ни было зрительного окнтакта водителя фуры с моим авто - стараюсь побыстрее смыться из этой зоны

И последний совет: девушки, ну расслабьтесь вы, а то с ТАКИМ напряженным выражением лица за рулем сидите, ТАК за руль держитесь, что просто жуть Больше улыбайтесь и переглядывайтесь с водителями-соседями в пробке - глядишь, заметят, улыбнуться в ответ и без лишних воплей и гримас станут пропускать при перестроении %)
frei вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:22.