Тоже в последнее врямя стал замечать что передачи туго включаются. На стоящем авто первая иногда туго входит, зато если включил - последующие разы как по маслу. Это же относится и ко всем остальным передачам. Задняя нормально включается, иногда только с хрустом, но это если быстро все делаешь.
Также заметил что если переключаться на повышенные передачи с паузой при выжатом сцеплении, то легче воткнуть передачу. Но иногда то надо побыстрее, вот тогда то и кажется что рычаг сейчас вырвешь с корнем, аж бесит иногда! На старой родной копейке легче все переключалось!
Тут кто-то говорил про регулировку троса привода сцепления в моторном отсеке - можно пожалуйста по подробнее об этом рассказать, что и как делать.
Да, у меня педаль сцепления выше педали тормоза (тут где-то много про это писали), завтра попробую отрегулировать и сделать на уровне педали тормоза. Только вот она должна быть на уровне со свободным ходом или без него?
Последний раз редактировалось BOS BOnasuS; 24.10.2009 в 21:16..