да это у всех русских авто! со всей дури втыкаешь и едешь! не исправляется никак!
Черт побери, я, видимо, что-то делаю не так, потому что все втыкается отлично.
Чтобы не быть голословным, сегодня проверял.
1-я: втыкается отлично при скорости 0, 5,10,15. БОльшую скорость не пробовал, ибо считаю. что при 15 уже надо 2-ю подтыкать. То есть никаких проблем вообще.
2-я, 3-я, 4-я, 5-я: отлично. Без оговок.
Про 5-ю дополнение - мне не очень удобно ее втыкать, особенно поначалу было сложно (один раз вообще 3-ю воткнул...), но само включение - без вопросов.
R: вот задняя посложнее... Если просто втыкать - будет скрежет легкий. Я приноровился - выжимаю сцепление, жду пару секунд и втыкаю заднюю РЕЗКО. еще вариант - втыкать заднюю ОЧЕНЬ ПЛАВНО. В общем, есть небольшие проблемы с задней, но к ней нужно просто приноровиться.
Замечу, что изначально передачи втыкались неважно. Вторая после первой втыкалась только если ее плавно и натужно давить. Первая втыкалась с хрустом. Изменилось все после замены масла в коробке на синтетику от British Petrolium. (8500 км). Я не пытаюсь кому-то доказать, что надо менять масло, просто справедливости ради должен заметить
__________________
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.
Торопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
-----
Как временный, можно попробовать способ, который подглядел у водителей газелей. Если плохо включается первая, то выжав сцепление втыкаешь сначала вторую и не отпуская сцепу сразу одним движением ручку КП из второй в первую. Не знаю как будет на Калине (пока, не сглазить, проблем нет), но на ИЖу действовало замечательно.
Если кто попробует, отпишитесь.
А я вот как делаю: Перед включением секунды за три нажимаю сцепление. За это время первичный вал перестает вращаться (а его начальная скорость 800 об/мин) и синхронизаторам достаточно его чуть-чуть провернуть до совпадения зубьев шестерен. Ведь когда включается первая передача автомобиль в большенстве случаем не двигается. Соответственно вторичный вал не вращается. На скорости 5 км/ч скорости вращения первичного и вторичного валов равны. Этим и обусловлено легкое включение первой передачи: синхронизатору практически ничего не надо "синхронизировать".
На счет включения второй - да, есть такой способ. Включение второй передачи помогает быстрее остановить первичный вал. Можно и 4-ю попробовать включать на светофоре. Т.е.: выжим сцепления, включение четвертой, затем сразу первая. Но чем это неудобнее по сравнению с включением второй: 4-я и 2-я находятся на разных линиях. Появляется еще одно движение рычага - "к ноге". Отсюда более распространенным и стал способ включения "через вторую".
И еще. Попробуйте переключать "вверх" передачи с паузой на нейтрали. Сцепление не отпускать. Будет заметно легче.
Вот у меня тоже: когда машина холодная, включается первая без проблем. Но стоит прогреться - и на светофоре часто приходится сначала врубать вторую и, не отпуская сцепление, первую. При включении задней реально часто хрустит. Вот эти две вещи бесят страшно, в остальном всё устраивает полностью. В машинах я почти полный ноль с точки зрения поиска необходимых инструкций - что и как... Одни говорят, что сцепление надо менять (диски менять или что?) другие - что можно просто подтянуть, но там же регулировка автоматическая... А ехать на СТО без четкого понимания что и зачем, как понимаете, глупо. Они вообще работать не хотят :(
У меня с переходом на первую передачу тоже бывают проблемы, как и у многих .Ну а при стоянке в пробках, чтобы избежать мелких неприятностей, я пользуюсь маленькой хитростью: пока стою - выжимаю сцепление до упора и "ганяю" передачи с 1-ой на 2-ю и обратно.
P.S. Поверьте, помогает ! И передачи нормально включаются, и нервишки успокаивает в пробке.
У меня с переходом на первую передачу тоже бывают проблемы, как и у многих .Ну а при стоянке в пробках, чтобы избежать мелких неприятностей, я пользуюсь маленькой хитростью: пока стою - выжимаю сцепление до упора и "ганяю" передачи с 1-ой на 2-ю и обратно.
P.S. Поверьте, помогает ! И передачи нормально включаются, и нервишки успокаивает в пробке.
В пробках поступаю так же, но думаю как раз от того, что нервишки шалят.
Вот у меня тоже: когда машина холодная, включается первая без проблем. Но стоит прогреться - и на светофоре часто приходится сначала врубать вторую и, не отпуская сцепление, первую. При включении задней реально часто хрустит. Вот эти две вещи бесят страшно, в остальном всё устраивает полностью. В машинах я почти полный ноль с точки зрения поиска необходимых инструкций - что и как... Одни говорят, что сцепление надо менять (диски менять или что?) другие - что можно просто подтянуть, но там же регулировка автоматическая... А ехать на СТО без четкого понимания что и зачем, как понимаете, глупо. Они вообще работать не хотят :(
Мне вообще сказали кататься пока что нибудь не откажет.Сервис просто 5 с плюсом! Могу конечно настоять на своем и заставить их скинуть коробку и искать неисправность, но не доверяю я мастерам, тк каждый раз после обращения в сервис остается осадок: в последний раз отбортовку крыла подъемником помяли...., вентилятор забывали подключить, клап крышку не сажали на герметик...все доделывать приходится! Сам регулировал гайку вилки сцепления - стало лучше но периодически первая напоминает о себе.
Кстати пробовал первую втыкать не до упора влево а чуть не доходя крайнего левого положения, вроде лучше.
Уважаемые калиноводы!Подскажите,пожалуйста,новичку! Купили Ладу-Калину хэтчбек 2007 года с пробегом 15т.км. Сразу не обратили внимания, так как машина очень понравилась и были рады, а сейчас заметили, что туговато включается первая передача. Я почитала - у многих такая проблема. Это что нормально для Калины? Или надо что-то ремонтировать, может масло в коробке поменять? Подскажите пожалуйста кто что пробовал и помогло ли?
Уважаемые калиноводы!Подскажите,пожалуйста,новичку! Купили Ладу-Калину хэтчбек 2007 года с пробегом 15т.км. Сразу не обратили внимания, так как машина очень понравилась и были рады, а сейчас заметили, что туговато включается первая передача. Я почитала - у многих такая проблема. Это что нормально для Калины? Или надо что-то ремонтировать, может масло в коробке поменять? Подскажите пожалуйста кто что пробовал и помогло ли?
поменяйте масло в коробке передач на синтетику 75w90 GL-4(бренд на любителя) и должна включатся.Самого напрягало да ещё и вторая с хрустом и скрежетом включалась на протяжении 40т.км но после замены масла в коробке первая приемлемо включается,вторая без скрежета втыкается.
Тоже в последнее врямя стал замечать что передачи туго включаются. На стоящем авто первая иногда туго входит, зато если включил - последующие разы как по маслу. Это же относится и ко всем остальным передачам. Задняя нормально включается, иногда только с хрустом, но это если быстро все делаешь.
Также заметил что если переключаться на повышенные передачи с паузой при выжатом сцеплении, то легче воткнуть передачу. Но иногда то надо побыстрее, вот тогда то и кажется что рычаг сейчас вырвешь с корнем, аж бесит иногда! На старой родной копейке легче все переключалось!
Тут кто-то говорил про регулировку троса привода сцепления в моторном отсеке - можно пожалуйста по подробнее об этом рассказать, что и как делать.
Да, у меня педаль сцепления выше педали тормоза (тут где-то много про это писали), завтра попробую отрегулировать и сделать на уровне педали тормоза. Только вот она должна быть на уровне со свободным ходом или без него?
Последний раз редактировалось BOS BOnasuS; 24.10.2009 в 21:16..