Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2009, 21:14   #411
Интересующийся
 
Регистрация: 03.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 105
Вес репутации: 17 PULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Туго включается первая передача

да это у всех русских авто! со всей дури втыкаешь и едешь! не исправляется никак!
PULT вне форума   Вверх
Старый 15.10.2009, 23:01   #412
Петрозаводская ячейка
 
Аватар для crazylamer
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Сегежа
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Logan 1.6 8 кл.
Сообщений: 272
Изображений: 44
Вес репутации: 17 crazylamer не успел проявить себя
Отправить сообщение для crazylamer с помощью ICQ Отправить сообщение для crazylamer с помощью Skype™
Ответ: Туго включается первая передача

Цитата:
Сообщение от PULT Посмотреть сообщение
да это у всех русских авто! со всей дури втыкаешь и едешь! не исправляется никак!
Черт побери, я, видимо, что-то делаю не так, потому что все втыкается отлично.
Чтобы не быть голословным, сегодня проверял.
1-я: втыкается отлично при скорости 0, 5,10,15. БОльшую скорость не пробовал, ибо считаю. что при 15 уже надо 2-ю подтыкать. То есть никаких проблем вообще.
2-я, 3-я, 4-я, 5-я: отлично. Без оговок.
Про 5-ю дополнение - мне не очень удобно ее втыкать, особенно поначалу было сложно (один раз вообще 3-ю воткнул...), но само включение - без вопросов.
R: вот задняя посложнее... Если просто втыкать - будет скрежет легкий. Я приноровился - выжимаю сцепление, жду пару секунд и втыкаю заднюю РЕЗКО. еще вариант - втыкать заднюю ОЧЕНЬ ПЛАВНО. В общем, есть небольшие проблемы с задней, но к ней нужно просто приноровиться.
Замечу, что изначально передачи втыкались неважно. Вторая после первой втыкалась только если ее плавно и натужно давить. Первая втыкалась с хрустом. Изменилось все после замены масла в коробке на синтетику от British Petrolium. (8500 км). Я не пытаюсь кому-то доказать, что надо менять масло, просто справедливости ради должен заметить
__________________
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.
Торопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
-----
crazylamer вне форума   Вверх
Старый 16.10.2009, 06:18   #413
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Андрей_Кам
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Каменск-Уральский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 1.6V8 Люкс 2008г
Сообщений: 260
Вес репутации: 32 Андрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей_Кам с помощью ICQ
Ответ: Туго включается первая передача

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
Как временный, можно попробовать способ, который подглядел у водителей газелей. Если плохо включается первая, то выжав сцепление втыкаешь сначала вторую и не отпуская сцепу сразу одним движением ручку КП из второй в первую. Не знаю как будет на Калине (пока, не сглазить, проблем нет), но на ИЖу действовало замечательно.
Если кто попробует, отпишитесь.
А я вот как делаю: Перед включением секунды за три нажимаю сцепление. За это время первичный вал перестает вращаться (а его начальная скорость 800 об/мин) и синхронизаторам достаточно его чуть-чуть провернуть до совпадения зубьев шестерен. Ведь когда включается первая передача автомобиль в большенстве случаем не двигается. Соответственно вторичный вал не вращается. На скорости 5 км/ч скорости вращения первичного и вторичного валов равны. Этим и обусловлено легкое включение первой передачи: синхронизатору практически ничего не надо "синхронизировать".

На счет включения второй - да, есть такой способ. Включение второй передачи помогает быстрее остановить первичный вал. Можно и 4-ю попробовать включать на светофоре. Т.е.: выжим сцепления, включение четвертой, затем сразу первая. Но чем это неудобнее по сравнению с включением второй: 4-я и 2-я находятся на разных линиях. Появляется еще одно движение рычага - "к ноге". Отсюда более распространенным и стал способ включения "через вторую".

И еще. Попробуйте переключать "вверх" передачи с паузой на нейтрали. Сцепление не отпускать. Будет заметно легче.
__________________
Андрюха из Каменска
Андрей_Кам вне форума   Вверх
Старый 17.10.2009, 18:28   #414
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Возраст: 37
Сообщений: 11
Вес репутации: 17 Alinaki не успел проявить себя
Ответ: Туго включается первая передача

Вот у меня тоже: когда машина холодная, включается первая без проблем. Но стоит прогреться - и на светофоре часто приходится сначала врубать вторую и, не отпуская сцепление, первую. При включении задней реально часто хрустит. Вот эти две вещи бесят страшно, в остальном всё устраивает полностью. В машинах я почти полный ноль с точки зрения поиска необходимых инструкций - что и как... Одни говорят, что сцепление надо менять (диски менять или что?) другие - что можно просто подтянуть, но там же регулировка автоматическая... А ехать на СТО без четкого понимания что и зачем, как понимаете, глупо. Они вообще работать не хотят :(
Alinaki вне форума   Вверх
Старый 18.10.2009, 00:27   #415
Новичок
 
Аватар для Митинсон
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111740
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 Митинсон не успел проявить себя
Ответ: Туго включается первая передача

У меня с переходом на первую передачу тоже бывают проблемы, как и у многих .Ну а при стоянке в пробках, чтобы избежать мелких неприятностей, я пользуюсь маленькой хитростью: пока стою - выжимаю сцепление до упора и "ганяю" передачи с 1-ой на 2-ю и обратно.

P.S. Поверьте, помогает ! И передачи нормально включаются, и нервишки успокаивает в пробке.
__________________
Митинсон вне форума   Вверх
Старый 18.10.2009, 04:10   #416
Саратовская ячейка
 
Аватар для Sergvlad555
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Автомобиль: Калина 1119
Сообщений: 155
Вес репутации: 18 Sergvlad555 не успел проявить себя
Ответ: Туго включается первая передача

Цитата:
Сообщение от Митинсон Посмотреть сообщение
У меня с переходом на первую передачу тоже бывают проблемы, как и у многих .Ну а при стоянке в пробках, чтобы избежать мелких неприятностей, я пользуюсь маленькой хитростью: пока стою - выжимаю сцепление до упора и "ганяю" передачи с 1-ой на 2-ю и обратно.

P.S. Поверьте, помогает ! И передачи нормально включаются, и нервишки успокаивает в пробке.
В пробках поступаю так же, но думаю как раз от того, что нервишки шалят.
Sergvlad555 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2009, 21:18   #417
Тульская ячейка
 
Аватар для kozlovpo
 
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 41
Автомобиль: 11173
Сообщений: 26
Вес репутации: 17 kozlovpo не успел проявить себя
Ответ: Туго включается первая передача

Цитата:
Сообщение от Alinaki Посмотреть сообщение
Вот у меня тоже: когда машина холодная, включается первая без проблем. Но стоит прогреться - и на светофоре часто приходится сначала врубать вторую и, не отпуская сцепление, первую. При включении задней реально часто хрустит. Вот эти две вещи бесят страшно, в остальном всё устраивает полностью. В машинах я почти полный ноль с точки зрения поиска необходимых инструкций - что и как... Одни говорят, что сцепление надо менять (диски менять или что?) другие - что можно просто подтянуть, но там же регулировка автоматическая... А ехать на СТО без четкого понимания что и зачем, как понимаете, глупо. Они вообще работать не хотят :(
Мне вообще сказали кататься пока что нибудь не откажет.Сервис просто 5 с плюсом! Могу конечно настоять на своем и заставить их скинуть коробку и искать неисправность, но не доверяю я мастерам, тк каждый раз после обращения в сервис остается осадок: в последний раз отбортовку крыла подъемником помяли...., вентилятор забывали подключить, клап крышку не сажали на герметик...все доделывать приходится! Сам регулировал гайку вилки сцепления - стало лучше но периодически первая напоминает о себе.

Кстати пробовал первую втыкать не до упора влево а чуть не доходя крайнего левого положения, вроде лучше.
kozlovpo вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 22:06   #418
Освоившийся
 
Аватар для T@NUSH@
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-1119 1,6 8кл.
Сообщений: 182
Вес репутации: 16 T@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном пути
Ответ: Туго включается первая передача

Уважаемые калиноводы!Подскажите,пожалуйста,новичку! Купили Ладу-Калину хэтчбек 2007 года с пробегом 15т.км. Сразу не обратили внимания, так как машина очень понравилась и были рады, а сейчас заметили, что туговато включается первая передача. Я почитала - у многих такая проблема. Это что нормально для Калины? Или надо что-то ремонтировать, может масло в коробке поменять? Подскажите пожалуйста кто что пробовал и помогло ли?
T@NUSH@ вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 23:29   #419
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,519
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Туго включается первая передача

Цитата:
Сообщение от T@NUSH@ Посмотреть сообщение
Уважаемые калиноводы!Подскажите,пожалуйста,новичку! Купили Ладу-Калину хэтчбек 2007 года с пробегом 15т.км. Сразу не обратили внимания, так как машина очень понравилась и были рады, а сейчас заметили, что туговато включается первая передача. Я почитала - у многих такая проблема. Это что нормально для Калины? Или надо что-то ремонтировать, может масло в коробке поменять? Подскажите пожалуйста кто что пробовал и помогло ли?
поменяйте масло в коробке передач на синтетику 75w90 GL-4(бренд на любителя) и должна включатся.Самого напрягало да ещё и вторая с хрустом и скрежетом включалась на протяжении 40т.км но после замены масла в коробке первая приемлемо включается,вторая без скрежета втыкается.
rol вне форума   Вверх
Старый 24.10.2009, 20:49   #420
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Ответ: Туго включается первая передача

Тоже в последнее врямя стал замечать что передачи туго включаются. На стоящем авто первая иногда туго входит, зато если включил - последующие разы как по маслу. Это же относится и ко всем остальным передачам. Задняя нормально включается, иногда только с хрустом, но это если быстро все делаешь.
Также заметил что если переключаться на повышенные передачи с паузой при выжатом сцеплении, то легче воткнуть передачу. Но иногда то надо побыстрее, вот тогда то и кажется что рычаг сейчас вырвешь с корнем, аж бесит иногда! На старой родной копейке легче все переключалось!
Тут кто-то говорил про регулировку троса привода сцепления в моторном отсеке - можно пожалуйста по подробнее об этом рассказать, что и как делать.
Да, у меня педаль сцепления выше педали тормоза (тут где-то много про это писали), завтра попробую отрегулировать и сделать на уровне педали тормоза. Только вот она должна быть на уровне со свободным ходом или без него?

Последний раз редактировалось BOS BOnasuS; 24.10.2009 в 21:16..
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
кпп, регул шарнира кпп, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.