Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2009, 07:18   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Лямда-зонд

Цитата:
Сообщение от bur4ik100684 Посмотреть сообщение
Лада Калина 1.6 (8 кл., соответственно)Диагностика на сервисе Лада показала, что всё хорошо.все датчики в норме.ничерта делать не хотят.зациклились на датчиках..может где подсасывает воздух или еще чего...за что 5500 отдал не понятно..может кто сталкивался?СОмневаюсь в компетентности мастеров теперь.ствил датчик расхода воздуха(который мне поменяли на том же сервисе, убедив, что в нем и проблемам большего расхода, на восьмерку товарища.у него расход поднялся на 3 литра.двигатель работает не ровно.пару раз глох.а моя Калина с его хорошим датчиком работает также!и есть те же 14 литров.да и как то забыл датчик подключить, когда обратно меняли, так у меня она так же как работала так и работает...вот незадача то))зачем он вообще нужен тогда..явно, проблема в другом...
Если у товарища на 8-ке и у тебя стоит ДМРВ марки БОШ, то это не значит, что они взаимозаменяемы. Смотри маркировку на нём, последние три цифры для Калины 116. Раньше ставили другие БОШи в зависимости от типа контроллера. Вот почитай про этот датчик, как он помирает и как лечится http://old.zr.ru/articles/42857. А по сути дела скажу, что увеличение расхода топлива обязательно приводит к увеличению вредных выбросов при выхлопе. Но это уже не выхлоп, а, как говорят в ГАИ, машина дымит. Это газоанализатор на диагностике должен был показать обязательно, да и УДК тоже должен был показывать, что стихиометрия нарушена. Без ДМРВ контроллер рассчитывает расход воздуха по частоте вращения коленвала и положению дроссельной заслонки. Но это грубый приблизительный рассчёт. Если ДМРВ у тебя новый и показвыает значения, соответствующие его исправному состоянию, то ищи проблему в другом. Например, свечи. На твоём авто это проверить достаточно просто.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.