Цитата:
Сообщение от msDima
Плавающий поршневой палец призван как раз увеличить срок службы связки поршень - шатун, и при правельном подборе поршневого пальца ни каких люфтов там не будет, и соответственно стуков, конструкция плавающего пальца позаимствована с двигателей 2110 - где никогда не наблюдалось "хрюков", и сравнивать двигатель автомобиля с мотоциклетным просто нелепо.
Для уверенного пуска двигателя в холодное время года в прошивке ЭБУ калины увеличин УОЗ на холодную, при прогреве двигателя УОЗ приходит в норму, это может прибавлять неприятный звук "хрюк" на холодную при прослабленных поршнях, но при при правильно подобранной поршневой " хрюка" небудет, в теме про прашивки от Паульса уже об этом упамяналось.
Датчики управления двигателя и форсунки ни чем не отличаются от других инжекторных авто, катколлектор вобще тут ни причем - если только не рассыпавшийся внутри.
100 страниц темы уже по третьему кругу обсуждаете одно и то же.
|
1.Цитирую:
Плавающий палец
Плавающий палец перемещается свободно и в бобышках поршня, и в головке шатуна. В этом варианте его осевое перемещение ограничивают стопорными кольцами, которые устанавливаются в бобышках поршня.
Закреплённый палец
Закрепление пальца обычно производят в головке шатуна, например, устанавливая его с большим натягом во втулке головки. При этом в бобышках поршня палец перемещается свободно, с зазором 0,01-0,03 мм.
Чтобы обеспечить этот зазор, в холодном состоянии палец установлен в бобышках с небольшим натягом 0,005-0,01 мм.
Так как коэффициент линейного расширения у алюминиевого поршня в два раза больше, чем у стального пальца, то при нагреве до рабочей температуры этот натяг превращается в зазор.
На двигателе 2110 , не может быть хрюков в принципе -
ибо двигатель-то карбюраторный.
2. Я сравнивал два 2 двигателя внутреннего сгорания и считаю - это сравнение достаточно корректным. Не двигатель шаубергера с двигателем стирлинга.
Если вы намекаете , что у мотоцикла Jawa двигатель отстой, то мягко говоря вы не правы. Сравните хотя бы удельную мощность на кг. веса.
А если взять и сравнить Suzuki Hayabusa GSX1300-R с Калиной, то меня просто запинают собратья-мотовладельцы за кощунство.
3. Форсунки отличаются производительностью и звуком работы. Датчики отличаются электрическими параметрами и для их установки требуется согласование.
Если конечно, вы не имели в ввиду датчики ВАЗ. Но даже там далеко не всё взаимозаменяемо.
4. По поводу 100 страниц темы,sorry offtop, - у каждого своя икона.
Хочу вам посоветовать, без обид, прокатитесь на мотоцикле и может тогда вы поймёте,что" сравнивать двигатель автомобиля с мотоциклетным просто нелепо."
