Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от mitjey
так какие же особенности? лечение начато мотор снят и разобран!
Спросил - отвечу.
1. Замена кат коллектора. Не от Калины. Варианты подбирайте сами. От авто в котором нет таких звуков.
2. Замена поршней в сборе с шатунами. Без свободно плавающих поршневых пальцев.
3. Замена контроллера от других моделей , с заменой датчиков. Калиновский имеет особенности, от которых двигатель хрюкает при прогреве.
4. Тщательный ремонт головки, с соблюдением всех зазоров на минимальном уровне.
Лично я считаю эту переделку неоправданно дорогой и
затратной. Если нет магазина с запчастями в личном пользовании. Но если решитесь -удачи!
А форде шумка классная. Только чувство такое , что под капотом дизель, такой же как как в MANe или Калине.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
А мне вот интересно, те, кто менял поршни, эксплуатировали двигатели в предельных температурах лета? А то проскакивала информация, что такая замена позволяет схватить клин на жаре.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
А мне вот интересно, те, кто менял поршни, эксплуатировали двигатели в предельных температурах лета? А то проскакивала информация, что такая замена позволяет схватить клин на жаре.
При нормально работающей системе охлаждения - нереально.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от adametvlad
1. Замена кат коллектора. Не от Калины. Варианты подбирайте сами. От авто в котором нет таких звуков.
2. Замена поршней в сборе с шатунами. Без свободно плавающих поршневых пальцев.
3. Замена контроллера от других моделей , с заменой датчиков. Калиновский имеет особенности, от которых двигатель хрюкает при прогреве.
4. Тщательный ремонт головки, с соблюдением всех зазоров на минимальном уровне.
Это действительно затратно.
1. Катколлектор никак не влияет на хрюканье. Говорю не по слухам. Проверено лично.
2.Чем не нравятся плавающие поршневые пальцы? Не от этого стук. С необходимостью замены поршней на соответствующий размер согласен. Пожалуй это единственное, что реально уберет стуки.
3.Замена контроллера и датчиков - вообще не понятно.
4.Ремонт головки никогда не помешает. Объем ремонта нужно определять по ее состоянию. Можно ориентироваться на пробег.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
А мне вот интересно, те, кто менял поршни, эксплуатировали двигатели в предельных температурах лета? А то проскакивала информация, что такая замена позволяет схватить клин на жаре.
Все нормально. Летом частенько под 40, а у предков на деревне и выше. Никакого клина.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Alex66
Это действительно затратно.
1. Катколлектор никак не влияет на хрюканье. Говорю не по слухам. Проверено лично.
2.Чем не нравятся плавающие поршневые пальцы? Не от этого стук. С необходимостью замены поршней на соответствующий размер согласен. Пожалуй это единственное, что реально уберет стуки.
3.Замена контроллера и датчиков - вообще не понятно.
4.Ремонт головки никогда не помешает. Объем ремонта нужно определять по ее состоянию. Можно ориентироваться на пробег.
1. Если не секрет - как проверяли? Спрашивал людей с ОПП ВАЗа , утверждают - влияет.
2. С размером - это очевидно. Как я понимаю , двигатель
Jawa разбирать вам не приходилось? Там как раз плавающие пальчики , правда на 28 иголочках. Звучок то, что надо. Не должно там быть зазоров, иначе когда поршень проскакивает ВМТ, появляется люфт от того,что
складываются зазоры между (поршнем и пальцем) +
(палец + шатун). Я имел ввиду убирание звука дребезга
(хрюка) именно при исправной поршневой.
3. В большей степени звук ( хрюк) зависит именно от работы контроллера. Дело в том ,что К впрыскивает топливо форсункой в цилиндр в жёсткой зависимости от положения ГРМ, соответственно и даёт импульс на КЗ. Эти параметры оптимизированы для лучшей экономичности,мощности и т.п.
К примеру, на холодном двигателе , К очень сильно сдвигает опережение зажигания (проверено на стенде).
И это правильно. Двигатель заводится на ура. Только вот звучок - хрю хрю.
Конечно можно попытаться исправить дело перепрошивкой контроллера, но пока мне неизвестны
примеры прошивок, где пытались убрать именно жёсткий звук работы двигателя. Как правило люди
пытаются поднять мощность, убрать ДК, ну и т.д.
Был опыт по замене на Калине 1.6 полностью эл.части(К.,датчики , форсунки, д ВМТ, ДМРВ,ЗамЗаж, кроме КЗ)
управлением двигателя от рено логан 1,6( с разбитой в ДТП) .КЗ -почему то была треснувшая, пришлось лепить калиновскую. Честно - был удивлён. И звуком работы и расходом топлива(трасса 5,5-5,7 ,город 7-8 с пробками,показания БК) . Т.к датчик кисл. взяли от логана, заодно переварили глушачок( на штатные места Калины от реношки). То ещё удовольствие. Про установку ДПКВ даже вспоминать не хочется.А за реношную нумерацию цилиндров убил бы.2 дня искали, почему не заводится.Больше всего удивил звук работы в районе 4500-5000 . Показалось, что рой ос догоняет сзади(визг). На Калине был пробег 12 000 км.
Если купить это в магазине, волосы встанут дыбом от диких цен.
4. Одно но ,если головка исправна,лучше её не трогать, даже при больших пробегах. Вредит ей установка- снятие.
Самый простой путь ( и дешёвый) - просто ремонт.
Ну, а кто любит творчество - пожелаю успехов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от adametvlad
Был опыт по замене на Калине 1.6 полностью эл.части(К.,датчики , форсунки, д ВМТ, ДМРВ,ЗамЗаж, кроме КЗ)
управлением двигателя от рено логан 1,6( с разбитой в ДТП) .КЗ -почему то была треснувшая, пришлось лепить калиновскую. Честно - был удивлён. И звуком работы и расходом топлива(трасса 5,5-5,7 ,город 7-8 с пробками,показания БК) . Т.к датчик кисл. взяли от логана, заодно переварили глушачок( на штатные места Калины от реношки). То ещё удовольствие. Про установку ДПКВ даже вспоминать не хочется.А за реношную нумерацию цилиндров убил бы.2 дня искали, почему не заводится.Больше всего удивил звук работы в районе 4500-5000 . Показалось, что рой ос догоняет сзади(визг). На Калине был пробег 12 000 км.
Если купить это в магазине, волосы встанут дыбом от диких цен.
Можно поподробнее? Как удалось такое? Это весь список замененных деталей?
Соответственно ещё вопрос: это показания какого БК?
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
adametvlad, что касается катколлектора и хрюка, то проверял я очень просто - я убрал его. Правда убрал не из-за хрюка, по другой причине. Ничего с хрюком не случилось, как был, так и остался. Только приятный запах (если можно так выразиться)выхлопа исчез. Стал обычный, как на всех безкатколлекторных машинах.
По поводу контроллера ничего не буду возражать, с электроникой я на "Вы", не мое это. Приму к сведению.
А головку, конечно, не нужно снимать зря, если все работает. Я имел в виду, если уж снял по каким-то причинам, то проверить ее не мешает.