Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2009, 13:58   #1531
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 16 adametvlad не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от mitjey Посмотреть сообщение
так какие же особенности? лечение начато мотор снят и разобран!
Спросил - отвечу.
1. Замена кат коллектора. Не от Калины. Варианты подбирайте сами. От авто в котором нет таких звуков.
2. Замена поршней в сборе с шатунами. Без свободно плавающих поршневых пальцев.
3. Замена контроллера от других моделей , с заменой датчиков. Калиновский имеет особенности, от которых двигатель хрюкает при прогреве.
4. Тщательный ремонт головки, с соблюдением всех зазоров на минимальном уровне.

Лично я считаю эту переделку неоправданно дорогой и
затратной. Если нет магазина с запчастями в личном пользовании. Но если решитесь -удачи!

А форде шумка классная. Только чувство такое , что под капотом дизель, такой же как как в MANe или Калине.
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 11:33   #1532
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

А я поменял только поршни, поставил последний класс без расточки блока, и хрюк пропал.
msDima вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 14:54   #1533
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от adametvlad Посмотреть сообщение
3. Замена контроллера от других моделей , с заменой датчиков. Калиновский имеет особенности, от которых двигатель хрюкает при прогреве.
Вот это интересно. Чем же конкретно набор датчиков и ЭБУ отличается от, например, 2110?
От других моделей - от каких конкретно?
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 15:51   #1534
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

А мне вот интересно, те, кто менял поршни, эксплуатировали двигатели в предельных температурах лета? А то проскакивала информация, что такая замена позволяет схватить клин на жаре.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 15:55   #1535
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Изя Ливин
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Вращенец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,847
Вес репутации: 273 Изя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
А мне вот интересно, те, кто менял поршни, эксплуатировали двигатели в предельных температурах лета? А то проскакивала информация, что такая замена позволяет схватить клин на жаре.
При нормально работающей системе охлаждения - нереально.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Изя Ливин вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 17:52   #1536
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 834
Вес репутации: 42 Alex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от adametvlad Посмотреть сообщение
1. Замена кат коллектора. Не от Калины. Варианты подбирайте сами. От авто в котором нет таких звуков.
2. Замена поршней в сборе с шатунами. Без свободно плавающих поршневых пальцев.
3. Замена контроллера от других моделей , с заменой датчиков. Калиновский имеет особенности, от которых двигатель хрюкает при прогреве.
4. Тщательный ремонт головки, с соблюдением всех зазоров на минимальном уровне.
Это действительно затратно.
1. Катколлектор никак не влияет на хрюканье. Говорю не по слухам. Проверено лично.
2.Чем не нравятся плавающие поршневые пальцы? Не от этого стук. С необходимостью замены поршней на соответствующий размер согласен. Пожалуй это единственное, что реально уберет стуки.
3.Замена контроллера и датчиков - вообще не понятно.
4.Ремонт головки никогда не помешает. Объем ремонта нужно определять по ее состоянию. Можно ориентироваться на пробег.
Alex66 вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 18:49   #1537
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
А мне вот интересно, те, кто менял поршни, эксплуатировали двигатели в предельных температурах лета? А то проскакивала информация, что такая замена позволяет схватить клин на жаре.
Все нормально. Летом частенько под 40, а у предков на деревне и выше. Никакого клина.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 19:14   #1538
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 16 adametvlad не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Это действительно затратно.
1. Катколлектор никак не влияет на хрюканье. Говорю не по слухам. Проверено лично.
2.Чем не нравятся плавающие поршневые пальцы? Не от этого стук. С необходимостью замены поршней на соответствующий размер согласен. Пожалуй это единственное, что реально уберет стуки.
3.Замена контроллера и датчиков - вообще не понятно.
4.Ремонт головки никогда не помешает. Объем ремонта нужно определять по ее состоянию. Можно ориентироваться на пробег.
1. Если не секрет - как проверяли? Спрашивал людей с ОПП ВАЗа , утверждают - влияет.
2. С размером - это очевидно. Как я понимаю , двигатель
Jawa разбирать вам не приходилось? Там как раз плавающие пальчики , правда на 28 иголочках. Звучок то, что надо. Не должно там быть зазоров, иначе когда поршень проскакивает ВМТ, появляется люфт от того,что
складываются зазоры между (поршнем и пальцем) +
(палец + шатун). Я имел ввиду убирание звука дребезга
(хрюка) именно при исправной поршневой.
3. В большей степени звук ( хрюк) зависит именно от работы контроллера. Дело в том ,что К впрыскивает топливо форсункой в цилиндр в жёсткой зависимости от положения ГРМ, соответственно и даёт импульс на КЗ. Эти параметры оптимизированы для лучшей экономичности,мощности и т.п.
К примеру, на холодном двигателе , К очень сильно сдвигает опережение зажигания (проверено на стенде).
И это правильно. Двигатель заводится на ура. Только вот звучок - хрю хрю.
Конечно можно попытаться исправить дело перепрошивкой контроллера, но пока мне неизвестны
примеры прошивок, где пытались убрать именно жёсткий звук работы двигателя. Как правило люди
пытаются поднять мощность, убрать ДК, ну и т.д.
Был опыт по замене на Калине 1.6 полностью эл.части(К.,датчики , форсунки, д ВМТ, ДМРВ,ЗамЗаж, кроме КЗ)
управлением двигателя от рено логан 1,6( с разбитой в ДТП) .КЗ -почему то была треснувшая, пришлось лепить калиновскую. Честно - был удивлён. И звуком работы и расходом топлива(трасса 5,5-5,7 ,город 7-8 с пробками,показания БК) . Т.к датчик кисл. взяли от логана, заодно переварили глушачок( на штатные места Калины от реношки). То ещё удовольствие. Про установку ДПКВ даже вспоминать не хочется.А за реношную нумерацию цилиндров убил бы.2 дня искали, почему не заводится.Больше всего удивил звук работы в районе 4500-5000 . Показалось, что рой ос догоняет сзади(визг). На Калине был пробег 12 000 км.
Если купить это в магазине, волосы встанут дыбом от диких цен.
4. Одно но ,если головка исправна,лучше её не трогать, даже при больших пробегах. Вредит ей установка- снятие.

Самый простой путь ( и дешёвый) - просто ремонт.
Ну, а кто любит творчество - пожелаю успехов.
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 19:21   #1539
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Изя Ливин
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Вращенец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,847
Вес репутации: 273 Изя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от adametvlad Посмотреть сообщение
Был опыт по замене на Калине 1.6 полностью эл.части(К.,датчики , форсунки, д ВМТ, ДМРВ,ЗамЗаж, кроме КЗ)
управлением двигателя от рено логан 1,6( с разбитой в ДТП) .КЗ -почему то была треснувшая, пришлось лепить калиновскую. Честно - был удивлён. И звуком работы и расходом топлива(трасса 5,5-5,7 ,город 7-8 с пробками,показания БК) . Т.к датчик кисл. взяли от логана, заодно переварили глушачок( на штатные места Калины от реношки). То ещё удовольствие. Про установку ДПКВ даже вспоминать не хочется.А за реношную нумерацию цилиндров убил бы.2 дня искали, почему не заводится.Больше всего удивил звук работы в районе 4500-5000 . Показалось, что рой ос догоняет сзади(визг). На Калине был пробег 12 000 км.
Если купить это в магазине, волосы встанут дыбом от диких цен.
Можно поподробнее? Как удалось такое? Это весь список замененных деталей?
Соответственно ещё вопрос: это показания какого БК?
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Изя Ливин вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 20:58   #1540
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 834
Вес репутации: 42 Alex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

adametvlad, что касается катколлектора и хрюка, то проверял я очень просто - я убрал его. Правда убрал не из-за хрюка, по другой причине. Ничего с хрюком не случилось, как был, так и остался. Только приятный запах (если можно так выразиться)выхлопа исчез. Стал обычный, как на всех безкатколлекторных машинах.
По поводу контроллера ничего не буду возражать, с электроникой я на "Вы", не мое это. Приму к сведению.
А головку, конечно, не нужно снимать зря, если все работает. Я имел в виду, если уж снял по каким-то причинам, то проверить ее не мешает.
Alex66 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.