Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Результаты опроса: Какие ПТФ лучше купить?
Bosch
35
49.30%
Киржач
33
46.48%
Другие
3
4.23%
Голосовавшие: 71. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Виноват. "Гильза"-цилиндр. Ты же сам писал про 84 поршень на 80 колене, а точить цилиндр на 84 мм.-жесть, дальше только гильзевать блок (случись чо). Крутить большое колено (если вал хороший, тот-же СТИ) можно и до 8500 (это не я сказал, в СТИ прочитал), но смысла действительно нет, т.к. он тянет внизу, что мне и нужно. Ну не хочу я бешеный пылесос, который крутится до 11000! Я хочу собрать двигатель, который отдаст максимум на 6000-6500 и подобрать соответствующую пару и ряд (чтобы ехала весело). И ,если позволят финансы, поставлю компрессор, а не турбу, именно для того, чтобы с низов тянул, и не нужно было двигатель раскручивать.
Кому что нравится, как говорится. Кому-то нравится Skyline GTR, а кому-то Supra. Сравнение грубоватое, но аналогия прослеживается.
З.Ы. Сорри за многабукафф.
Да, пилить блок до 84 диаметра - это фатал, в случае задиров или износа - только блок под замену. Если хочется паравозной тяги на низах - ставь 84 колено и при настройке попроси настройщика поставить отсечку на 7000 оборотах, тогда будет хоть какая-то надежда на то, что все будет жить.
По поводу компрессора, если ты про питерские поделия - никакими низами там и не пахнет, оно едет исключительно на верхах, а если про иатон - достаточно сложнореализуемо, хотя и стоит того.