Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Результаты опроса: Какие ПТФ лучше купить?
Bosch 35 49.30%
Киржач 33 46.48%
Другие 3 4.23%
Голосовавшие: 71. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2009, 17:58   #11
Белгородская ячейка
 
Аватар для Артемий К
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 459
Вес репутации: 76 Артемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Артемий К с помощью Skype™
Re: Имеет ли смысл?

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
НичО не понял. Какая гильза? Причем тут гильза? 84 колено берется с тонкой шейкой и ставится на калиноблок, никаких гильз там нет и не надо. Другой вопрос - сколько будет жить это колено, если крутить его подальше, чем 7000 оборотов.
Виноват. "Гильза"-цилиндр. Ты же сам писал про 84 поршень на 80 колене, а точить цилиндр на 84 мм.-жесть, дальше только гильзевать блок (случись чо). Крутить большое колено (если вал хороший, тот-же СТИ) можно и до 8500 (это не я сказал, в СТИ прочитал), но смысла действительно нет, т.к. он тянет внизу, что мне и нужно. Ну не хочу я бешеный пылесос, который крутится до 11000! Я хочу собрать двигатель, который отдаст максимум на 6000-6500 и подобрать соответствующую пару и ряд (чтобы ехала весело). И ,если позволят финансы, поставлю компрессор, а не турбу, именно для того, чтобы с низов тянул, и не нужно было двигатель раскручивать.
Кому что нравится, как говорится. Кому-то нравится Skyline GTR, а кому-то Supra. Сравнение грубоватое, но аналогия прослеживается.
З.Ы. Сорри за многабукафф.
__________________
Артемий К вне форума   Вверх
 

Метки
16 клапанов, защита, калина, кража, лайтово, магнитола, стекло, тонировка, турбо, шторки laitovo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.