Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.11.2009, 01:08   #11
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
1. Отсоединяю клемму аккума.
2. Стравливаю давление в системе с помощью клапана на рампе.
3. Отсоединяю эл. питание форсунок.
4. Откручиваю рампу.
5. Меняю местами форсунки и собираю всё обратно.
1а. Снимаю трос газа
2а. Отсоединяю топливный шланг от рампы (не потерять уплотнительное кольцо)
4а. С помощью большой плоской отвертки или монтировки аккуратно поднимаю рампу по направлению вдоль форсунок
4б. Вынимаю рампу из-под ресивера
5. ............... Осмотреть уплотняющие кольца, заменить все или если есть, поврежденные. Перед установкой форсунок смазать кольца моторным маслом во избежание закусывания


Если рампа с форсунками снята, полезно очистителем карбюратора отмыть (без механического воздействия!) сопла форсунок от смолы.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.