Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2009, 14:21   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: калина 1.4 жрёт масло

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
А так же всем, у кого такой же ))
Если ты не знаешь различия между минеральным, полусинтетикой и синтетикой в основе, то лучше не советовать. Именно синтетика меньше всего идёт на угар, т.к. в его основе маловязкие эфиры, а не нефтепродукты, как у остальных. Именно для повышения норм экологичности было придумано такое масло. Тебе docpilot всё правильно написал. Раньше на Западе делали движки миллионники, а сейчас это им нах... не нужно. Отъездил 7 лет, меняй авто. У отца на 8-ке 1.3 V8 залил 3.5л масла, столько и слил. У меня на 5-ке 1.2 V8 масло не горело. Так на всех должно быть. Остальное приходится на протечки и кривость сборки и деталей. У всех Ниссанов с двигателем QG18 такая же проблема. На каждую 1000 км долив составляет до 500 мл, что к 100000км приводит к разрушению керамического катализатора и, из-за обратных пульсаций, к капремонту ДВС. А вот при капремонте наши кулибины дорабатывают японские запчасти так, что расход масла на долив практически уходит в ноль.
Воевода, ты то не смеши людей. Это какой же автопроизводитель официально напишет (не понял, почему в сервисной книжке) о потребности межсервисного долива масла. Как правило, такие вещи "всплывают" после покупки авто до ТО-1. Максимум, что они пишут, как и АвтоВАЗ, о необходимости постоянного наблюдения за уровнем масла.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.