Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2009, 19:18   #11
Архангельская ячейка
 
Аватар для Antanta
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Sedan
Сообщений: 1,773
Изображений: 28
Вес репутации: 20 Antanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скоро
Re: Для авто с АБС

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Разным давление станет только тогда, когда одно из колес начнет блокироваться и только тогда АБС включается в работу, во всех остальных случаях работает закон Архимеда (т.е. давление в цилиндрах равно, а вот усилие на тормозных колодках определяется еще и сопротивлением самого цилиндра). Эффективность торможения определяется, кроме усилия на колодке, коэффициентом трения пары колодка - барабан (или диск), зависящим от состояния этой пары в каждом из колес (естественно, при прочих равных условиях: состояние резины, дорожного покрытия и т.д.).
Ну все правильно. Осталось только понять, о каком торможении писал oroman, с АБС, или без него. От этого зависит какой ответ правильный - мой или Ваш.
П.С. Спасибо за некороткий ответ.
Antanta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.