Задумайтесь о "лосином тесте" нужно резко что-то объехать на скорости.
Я и на "десятке" объезжал или оттормаживался - а и то, и другое она делала хуже нынешней "Калины".
Правило "трех Д" никто не отменял, а повышенные интервалы при движении способствуют отсутствию нервотрепки за рулем и появления ВНЕЗАПНЫХ препятствий.
Цитата:
Кстати, если речь о безопасности - у Калины сколько звезд?
Три. Нормально для того, чтобы не сдохнуть при обычном ударе, а против КАМАЗа в лоб на трассе и Шкода не сдюжит.
Цитата:
На Шкоде может стоять и 105 сильный движок и подвеска должна соответствовать...
На моей калине стоит 89-сильный - радикальной разницы со 105-ю не вижу.
Кстати, "Калины" (обычные, не "Спорт") начали выпускать и с "Приоровским" 1,6 16V - даже его 98 "официальных" лошадок сводят разницу к нулю, а если учесть, что неофициально этот дрыгатель в стоке дает ~110 л.с.
Цитата:
Ну так и пишите, что бюджет только 400 - нормальную иномарку не купить - а то Калина это: подвеска и т.п.
Можно было бы кредит на подольше взять, как мой знакомый сделал - влез в пятилетнюю кабалу ради KIA Cee'd 1,6 AT. Но не видел смысла.
Причем, собственно, я бы за деньги Фабии в пристойном фарше предпочел бы именно Cee'd или i30 с дрыгателем 1,4/109, хорошим штатным звуком, 6 подухами и прочим (552 тыщи за Фабию 1,4 у меня вышло по калькулятору Шкоды только за комплектацию, аналогичную заводской Калине-люкс 1,4 - т.е. без шторок, боковых подушек, музыки и т.п.).
Я и на "десятке" объезжал или оттормаживался - а и то, и другое она делала хуже нынешней "Калины".
Правило "трех Д" никто не отменял, а повышенные интервалы при движении способствуют отсутствию нервотрепки за рулем и появления ВНЕЗАПНЫХ препятствий.
Три. Нормально для того, чтобы не сдохнуть при обычном ударе, а против КАМАЗа в лоб на трассе и Шкода не сдюжит.
На моей калине стоит 89-сильный - радикальной разницы со 105-ю не вижу.
Кстати, "Калины" (обычные, не "Спорт" начали выпускать и с "Приоровским" 1,6 16V - даже его 98 "официальных" лошадок сводят разницу к нулю, а если учесть, что неофициально этот дрыгатель в стоке дает ~110 л.с.
Можно было бы кредит на подольше взять, как мой знакомый сделал - влез в пятилетнюю кабалу ради KIA Cee'd 1,6 AT. Но не видел смысла.
Причем, собственно, я бы за деньги Фабии в пристойном фарше предпочел бы именно Cee'd или i30 с дрыгателем 1,4/109, хорошим штатным звуком, 6 подухами и прочим (552 тыщи за Фабию 1,4 у меня вышло по калькулятору Шкоды только за комплектацию, аналогичную заводской Калине-люкс 1,4 - т.е. без шторок, боковых подушек, музыки и т.п.).
Причем тут десятка? Мы Калину с десяткой сравниваем?Посмотрите результаты лосиного теста среди иномарок Б класса.Безопасность на Фабии в полтора раза выше: 3 звезды на Калине, против 4.5 на Фабии - разница большая.О мощности двигателя: не сильно привязывайтесь к лошадиным силам.Ваша 89 сильная Калина едет в реальности чуть хуже Фабии с 60 л.с.А Калина с Приоровским мотором - наверное, это сила. Еще бы от Зил-130 мотор вкорячили. Было бы 150 коней - как в Октавии1.8Т.Сделана для японских камикадзе.
А так вообще смешно: разговор с глухим.На Фабии безопасность лучше - фигня, если в КАМАЗ то пофиг.Управляемость лучше - фигня, я держу дистанцию огого. Надежность выше в разы - ничего у меня в Калине трос и мешок запчастей. Оцинкованная полная - фигня замовилем и т.п.Если так сравнивать, то разницы Бентли с Калиной тоже нет.Какой смысл переплачивать?Пожалуйста, назовите автомобиль Б класса лучше Калины.Найдите, сравнение этого авто с Фабией - подумайте.
Последний раз редактировалось ФабияМэн; 15.12.2009 в 01:41..
Причем тут десятка? Мы Калину с десяткой сравниваем?
При том, что на еще менее приспособленной для резких перестроений и оттормаживаний машине проблем у меня не было.
Цитата:
Посмотрите результаты лосиного теста среди иномарок Б класса.
И что я там должен увидеть, с учетом того, что совершать этот маневр мне вряд ли понадобится (а если и понадобится, то в соответствии с ПДД я, вероятнее всего, предпочту оттормозиться в пол, чем пытаться обрулить)?
Цитата:
Безопасность на Фабии в полтора раза выше: 3 звезды на Калине, против 4.5 на Фабии - разница большая.
Для удара строго по нормам ЕвроНКАП - да. Только реальная жизнь - она немного сложнее
Цитата:
О мощности двигателя: не сильно привязывайтесь к лошадиным силам.Ваша 89 сильная Калина едет в реальности чуть хуже Фабии с 60 л.с.
Смеялся долго, спасибо за продление жизни
Проверим разгон до сотни? Т.к. у меня обкатка, то выше 3000 крутить не буду
P.S. Научитесь пользоваться пробелами после предложений. Читать противно.
P.P.S. Неужто Шкодливые Фабии продаются так плохо, что сотрудников дилеров заставляют рекламировать продукцию на форумах других марок? Тогда передайте в VAG, что с такой ценовой политикой (по всем маркам концерна) ничего иного ожидать не приходится. Почему-то Opel в России дешевле, чем в Германии, а VW с дочками - дороже.
При том, что на еще менее приспособленной для резких перестроений и оттормаживаний машине проблем у меня не было.
И что я там должен увидеть, с учетом того, что совершать этот маневр мне вряд ли понадобится (а если и понадобится, то в соответствии с ПДД я, вероятнее всего, предпочту оттормозиться в пол, чем пытаться обрулить)?
Для удара строго по нормам ЕвроНКАП - да. Только реальная жизнь - она немного сложнее
Смеялся долго, спасибо за продление жизни
Проверим разгон до сотни? Т.к. у меня обкатка, то выше 3000 крутить не буду
P.S. Научитесь пользоваться пробелами после предложений. Читать противно
P.P.S. Неужто Шкодливые Фабии продаются так плохо, что сотрудников дилеров заставляют рекламировать продукцию на форумах других марок? Тогда передайте в VAG, что с такой ценовой политикой (по всем маркам концерна) ничего иного ожидать не приходится. Почему-то Opel в России дешевле, чем в Германии, а VW с дочками - дороже.
Вам хорошо - Вы экстрасенс и знаете, что лосиный тест Вам не понадбится.
В реальной жизни ЕвроНкап - фигня - рулит та машина, у который меньше звезд. Вам сейчас не смешно?
Жалко, что Вы не ездили на 60 и 68 сильной Шкоде.Кто ездил - тот поймет о чем я. Вы вообще ездили на Шкоде Фабии или Октавии за рулем?
А так вообще смешно: разговор с глухим.
На Фабии безопасность лучше - фигня, если в КАМАЗ то пофиг.
Управляемость лучше - фигня, я держу дистанцию огого.
Надежность выше в разы - ничего у меня в Калине трос и мешок запчастей.
Оцинкованная полностью - фигня замовилем и т.п.
Если так сравнивать, то разницы Бентли с Калиной тоже нет.Какой смысл переплачивать?
Пожалуйста, назовите автомобиль Б класса лучше Калины.
Найдите, сравнение этого авто с Фабией - подумайте.
Последний раз редактировалось ФабияМэн; 15.12.2009 в 02:16..
Вам хорошо - Вы экстрасенс и знаете, что лосиный тест Вам не понадбится.
Да.
Цитата:
В реальной жизни ЕвроНкап - фигня - рулит та машина, у который меньше звезд. Вам сейчас не смешно?
Не секрет, что производители "точат" машинки на условия ЕвроНКАП: удар на 64 км/ч с перекрытием 40%. И далеко не факт, что при перекрытии, скажем, 25% результат не будет на порядок хуже: совсем не исключено, что этой зоной пожертвовали ради красивого результата при перекрытии именно 40%.
Цитата:
Жалко, что Вы не ездили на 60 и 68 сильной Шкоде.Кто ездил - тот поймет о чем я. Вы вообще ездили на Шкоде Фабии или Октавии за рулем?
Вы ездили за рулем Калины 1,4? Не похоже...
Цитата:
А так вообще смешно: разговор с глухим.
Именно. Только один из парочки ведет себя, мягко говоря, странно: приходит на форум глухих и агитирует их стать слепыми. Когда ему говорят, что быть глухими их устраивает больше, да и вообще это дешевле обходится - он начинает расписывать прелести слепоты.
Цитата:
На Фабии безопасность лучше - фигня, если в КАМАЗ то пофиг.
1 звезда разницы. 3 против 4. Была бы переплата на треть при прочих равных - можно было бы доплатить. Но почти вдвое - пройдите лесом.
А с КАМАЗом - да, пофиг. КАМАЗ - он такой
Цитата:
Управляемость лучше - фигня, я держу дистанцию огого.
В нормальном режиме Калина рулится вполне адекватно и предсказуемо, 95% водителей большего не нужно. А любители крутануть попой в управляемом заносе и прочие недоделанные стритсракеры выберут более интересную и яркую машину, чем Фабия.
Цитата:
Надежность выше в разы - ничего у меня в Калине трос и мешок запчастей.
Цитату можно? Про мешок запчастей. И пруфлинк по поводу "надежности в разы". Посмотрел форум фабиеводов - тем про проблемы только на первой странице хватает (при том, что форум общий для всех тем по машине):
- "не работает подогрев стклоомывателей"
- "Не завелась"
- "2 я передача"
- "Шум печки"
Первые Калины красили в опытно-промышленном производстве ВАЗа, а нынче грунт и краску наносят на линии Eisenmann в новом цеху, введенном в строй в 2005 году. Кузова красят антикоррозионным грунтом в катафорезных ваннах. Благодаря ему металл отлично сопротивляется коррозии, даже несмотря на отсутствие цинкования. Да и лакокрасочное покрытие держится надежно: не зафиксировано даже микроскопических вздутий краски.
Цитата:
Если так сравнивать, то разницы Бентли с Калиной тоже нет.Какой смысл переплачивать?
Если вопрос в жоповозке с кондеем от дома до работы, а для покупки Бентли надо залезать в анальное рабство - конечно, переплачивать нет смысла. Причем не имеет смысла не только за Бентли, но даже и за расчудесную Фабию, которая, как я, подобно Вам, уверен, в тыщу раз лучше всяких Бентлей с Ройсами
Цитата:
Пожалуйста, назовите автомобиль Б класса лучше Калины.
Найдите, сравнение этого авто с Фабией - подумайте.
По качеству - легко найду (и Фабия - но не в "барабане" и не с движком от газонокосилки - в этом списке будет). А вот по цене/качеству/комплектации - очень сложный вопрос. Затрудняюсь с ответом.
1 звезда разницы. 3 против 4. Была бы переплата на треть при прочих равных - можно было бы доплатить. Но почти вдвое - пройдите лесом.
3 звезды калины - это не четкая формулировки от независимого уважаемого тестера, а совместные тесты всяких авторевю с автовазами в доле, по резултатам которых да, по балам было чтото около 3 звезд.
Фабии до 5 звезд не хватает 1 балла из 36, которые она могла бы получить дополнитеьно, если бы у нее как в маздах была лампочка и зумер о непрестегнутости ремней безопасности и прочей бижутерии, котора при ударе с перекрытием травматизм не увеличивает.
Так что как у калины 3 с легким авансом, так и у фабии 5 с легким.
На моей калине стоит 89-сильный - радикальной разницы со 105-ю не вижу.
Кстати, "Калины" (обычные, не "Спорт") начали выпускать и с "Приоровским" 1,6 16V - даже его 98 "официальных" лошадок сводят разницу к нулю, а если учесть, что неофициально этот дрыгатель в стоке дает ~110 л.с.
Тогда объясни мне почему 105 сильная Skoda Octavia Tour 1,6 быстрее чем Lada Priora 1,6 со 110 силами???Октавия весит больше на 200 кг....
Тогда объясни мне почему 105 сильная Skoda Octavia Tour 1,6 быстрее чем Lada Priora 1,6 со 110 силами???Октавия весит больше на 200 кг....
причина проста... передаточные отношения коробки и ГП оптимизированы с учетом характеристик мотора. не думаю, что у ВАЗа есть что-то такое... они одну коробку ставят и на самару 1.5 и на приору
Тогда объясни мне почему 105 сильная Skoda Octavia Tour 1,6 быстрее чем Lada Priora 1,6 со 110 силами???Октавия весит больше на 200 кг....
Причина 1: в приоромоторе нет 110 сил. И 100 нет. По интернету ходит тьма рассказов про чудесное сокрытие истинной мощности приоромотора.
Но нет объективных графиков измерений. Да и субъективных тоже нет.
Причина 2: главная пара на котавии тур, емнип, 4.25, не меньше
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"