Сегодня у нас внезапно (особенно для меня, я думал -20 будет) стукнуло под -30. У меня ничего не завелось, хотя очень хотело, и раз через три пцыкало искрой

Я давно на свечи грешил, теперь завтра погрешу еще и на аккум (после сегодняшних упражнений).

Но это я так, для статистики.
Хотел еще накинуть информации, которой здесь не увидел впрямую, но почерпнул от старших сенсеев (для меня непререкаемый авторитет, для вас - надеюсь, относительный) :
1. Как выше указано, аккумулятор держать в тепле перед установкой на машину. Так и свечи, прокалите их на огне ПЕРЕД установкой. Вышли на улицу - и живо вкрутили, не задерживаясь, чтобы тово этово.

2. Долить в масло, прямо в двигатель, граммов 50 бензина. Таким образом, оно немного разжижается, что в теории должно положительно сказаться в мороз. (Единственное, не уверен - на холодную залить или после прогрева)
3. Здесь не сказано, но по одной из ссылок есть - более "горячие" свечи поставить: "Зимой предпочтительны более горячие свечи АУ14ДВРМ и их аналоги."
http://chiptuner.ru/content/coolstart/
Все выше сказанное обсуждаемо, т.к. кому-то может показаться спорным. С удовольствием выслушаем контраргументы.
P.S. И уж совсем известный факт, но которого тут не было (вдруг кто не знает): не оставляйте на ручнике машину. Иначе вас спасет только весна.
