Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2009, 12:07   #11
Саратовская ячейка
 
Аватар для Jadan
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: г.Балаково
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,602
Изображений: 12
Вес репутации: 23 Jadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком света
Re: Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Вчера обнаружил, что из центрального сопла не идет воздух при работающем вентиляторе. При попытке переключить поток выяснилось, что не крутится ручка распределения воздушных потоков. Точнее она может находиться лишь в положениях "на ноги" и "на лицо". Попытки повернуть ее в два других встречали сопротивление вращению. Воздух из центральных сопел в положении "на лицо" упорно не желал дуть. Примечательно, что за день до этого все работало прекрасно.

Сегодня разобрал и обнаружил не очень приятную каку.

Лопнул пластиковый упор, под который входит одним концом скоба, фиксирующая оболочку тросика, идущего к длинной заслонке в центре салона под лобовым стеклом. К тому же сам тросик оказался согнутым под приличным углом, в результате чего длина его уменьшилась и рычаг на рукоятке просто "тормозило", выбрав весь свободный ход.

Даже не знаю, откуда взялось такое усилие, согнувшее трос - скорее рычаг переключателя сломалася бы.

В общем, трос выпрямил, но почему-то стало в двух ранее не работавших положениях немного подклинивать. Снял второй тросик, идущий к пассажирским ногам - двигается свободно, но на взгляд явно не хватало хода и в верхнем положении рычага колечко тросика было чуть ниже, в результате чего он напрягался. Трос отсоеденил и пару раз резко дернул вверх. Что-то щелкнуло и тросик стал подниматься выше. Собрал, работает без заеданий.

А вот с фиксирующей скобой пришлось повозиться. Новую туда уже не поставишь - нет фиксации. Отрезал узкую полоску жести, намотал через отверстик в скобе, которое входило под пластиковый упор, и загнул крючком в обратную сторону. В месте излома есть поднутрение, куда я и зацепил крючок. Вставил тросик, защелкнул скобу за край выступа. Держится вроде прилично, все функционирует.

Не знаю, сколько проживет.

Вообще какая-то глупость с этими пластиковыми упорами - они тонкие и долго жить врят-ли будут. Боюсь, как бы не пришлось повторить операцию на других тросиках.
в точь точь моя ситуация. как правильно снять центральную чёрную бороду ?

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447&page=62
Jadan вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:01.