Вчера обнаружил, что из центрального сопла не идет воздух при работающем вентиляторе. При попытке переключить поток выяснилось, что не крутится ручка распределения воздушных потоков. Точнее она может находиться лишь в положениях "на ноги" и "на лицо". Попытки повернуть ее в два других встречали сопротивление вращению. Воздух из центральных сопел в положении "на лицо" упорно не желал дуть. Примечательно, что за день до этого все работало прекрасно.
Сегодня разобрал и обнаружил не очень приятную каку.
Лопнул пластиковый упор, под который входит одним концом скоба, фиксирующая оболочку тросика, идущего к длинной заслонке в центре салона под лобовым стеклом. К тому же сам тросик оказался согнутым под приличным углом, в результате чего длина его уменьшилась и рычаг на рукоятке просто "тормозило", выбрав весь свободный ход.
Даже не знаю, откуда взялось такое усилие, согнувшее трос - скорее рычаг переключателя сломалася бы.
В общем, трос выпрямил, но почему-то стало в двух ранее не работавших положениях немного подклинивать. Снял второй тросик, идущий к пассажирским ногам - двигается свободно, но на взгляд явно не хватало хода и в верхнем положении рычага колечко тросика было чуть ниже, в результате чего он напрягался. Трос отсоеденил и пару раз резко дернул вверх. Что-то щелкнуло и тросик стал подниматься выше. Собрал, работает без заеданий.
А вот с фиксирующей скобой пришлось повозиться. Новую туда уже не поставишь - нет фиксации. Отрезал узкую полоску жести, намотал через отверстик в скобе, которое входило под пластиковый упор, и загнул крючком в обратную сторону. В месте излома есть поднутрение, куда я и зацепил крючок. Вставил тросик, защелкнул скобу за край выступа. Держится вроде прилично, все функционирует.
Не знаю, сколько проживет.
Вообще какая-то глупость с этими пластиковыми упорами - они тонкие и долго жить врят-ли будут. Боюсь, как бы не пришлось повторить операцию на других тросиках.
в точь точь моя ситуация. как правильно снять центральную чёрную бороду ?