многократно уже повторялось - ТОСол - Технология Органического Синтеза, -ол - окончание названий химических соединений, принадлежащих к спиртам (этанол, например). Это советское торговое наименование. Другой пример - ЛАВСАН (нейлон) - ЛАборатория Высокомолекулярных Соединений Академии Наук.
многократно уже повторялось - ТОСол - Технология Органического Синтеза, -ол - окончание названий химических соединений, принадлежащих к спиртам (этанол, например). Это советское торговое наименование. Другой пример - ЛАВСАН (нейлон) - ЛАборатория Высокомолекулярных Соединений Академии Наук.
В моем случае это не принципиально, я менял по другой причине. А не потаму, что дин тасол а другой антифриз. Я вообще все заводские жидкости поменял, одни сразу другие чуть позже.
сегодня заметил что воздух из печки идет чуть теплый , на улице -25 но машина прогрета до 85 гр, рукоятка стоит в положении воздух из салона гонять ? в чем причина может быть? мож че замерзло где? Нияз., я так понимаю ситуации схожие. кто поможет? мож кто решал такую проблему?
Попробуйте в тишине погазовать и послушать около радиатора печки, если услышите бульканье и журчание это пробка.
На машине всего неделю езжу. В салон идет теплый воздух. Несколько раз слышал булькание, как вы описывали. Скорее всего пробка получается. Должны ли по гарантии ее устранить?
Последний раз редактировалось S.Ilshat; 17.12.2009 в 10:48..
Причина: опечатка
Вчера обнаружил, что из центрального сопла не идет воздух при работающем вентиляторе. При попытке переключить поток выяснилось, что не крутится ручка распределения воздушных потоков. Точнее она может находиться лишь в положениях "на ноги" и "на лицо". Попытки повернуть ее в два других встречали сопротивление вращению. Воздух из центральных сопел в положении "на лицо" упорно не желал дуть. Примечательно, что за день до этого все работало прекрасно.
Сегодня разобрал и обнаружил не очень приятную каку.
Лопнул пластиковый упор, под который входит одним концом скоба, фиксирующая оболочку тросика, идущего к длинной заслонке в центре салона под лобовым стеклом. К тому же сам тросик оказался согнутым под приличным углом, в результате чего длина его уменьшилась и рычаг на рукоятке просто "тормозило", выбрав весь свободный ход.
Даже не знаю, откуда взялось такое усилие, согнувшее трос - скорее рычаг переключателя сломалася бы.
В общем, трос выпрямил, но почему-то стало в двух ранее не работавших положениях немного подклинивать. Снял второй тросик, идущий к пассажирским ногам - двигается свободно, но на взгляд явно не хватало хода и в верхнем положении рычага колечко тросика было чуть ниже, в результате чего он напрягался. Трос отсоеденил и пару раз резко дернул вверх. Что-то щелкнуло и тросик стал подниматься выше. Собрал, работает без заеданий.
А вот с фиксирующей скобой пришлось повозиться. Новую туда уже не поставишь - нет фиксации. Отрезал узкую полоску жести, намотал через отверстик в скобе, которое входило под пластиковый упор, и загнул крючком в обратную сторону. В месте излома есть поднутрение, куда я и зацепил крючок. Вставил тросик, защелкнул скобу за край выступа. Держится вроде прилично, все функционирует.
Не знаю, сколько проживет.
Вообще какая-то глупость с этими пластиковыми упорами - они тонкие и долго жить врят-ли будут. Боюсь, как бы не пришлось повторить операцию на других тросиках.
в точь точь моя ситуация. как правильно снять центральную чёрную бороду ?
Калина 08 года с кондиционером. Проблема (хотя и проблемой назвать трудно) в том что у меня перепутаны положения управления печкой. Т.е. переключаешь в красную зону - дует холодным, в синюю зону - дует горячим. Посмотрел - там заслонками управляет какой то эл.блок. Полярность вроде не перепутана. Подскажите, что в этой ситуации можно сделать?