Re: компрессор на 8v
Интеркулер, как уже доказано не одним автомобилем с практически любым типом наддува, в любом случае нужен, ибо воздух имеет свойство нагреваться от самого процесса сжатия, достаточно полистать учебник физики за школьный курс, чтобы в этом убедиться. Маслорадиатор нужен хотя бы для того, чтобы недешевое масло (порядка 3000-3500 рублей за 4 литра) менять на пару-тройку тык позже, он себя окупает, если не лить гуано в мотор.
В данной теме, насколько я понял, обсуждается компрессор на основе камазовской улитки, с ременным приводом. Так вот, никакими низами там не пахнет вообще, тот вкусный график, который показывался на прошлой странице - это нагнетатель с совсем другим принципом действия. А любой, даже самый "блатной" питерский компрессор на основе камазовской ТКР не сможет обеспечить момента даже близкого к мелкой турбине. Для сравнения - на 3000 оборотах эта ветродуйка дует 0.3 бара (ПК23-em которая, самая распальцованная и дорогая, порядка полтинника ценник), 17 гарретт со сток. валами к этим оборотам уже подходит к 1-1.2 бара, а это - тупо срыв колес в букс на 2 передаче на скорости порядка 30-40 км/ч. Представляете, что такое срыв колес в букс с 3000 оборотов? Не где-то там в костмасе, а уже совсем-совсем с низкого старта.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
|