[quote=gаmаl;1112726]и что теперь ??пойди убейся ап стену....quote]
Опять хамишь. Лучше-бы ты сам это сделал, по крайней мере не засорял-бы ветку.
Хочешь говорить по теме-говори, а эти свои эмоции оставь для зеркала.
Твоё мнение-это твоё мнение и только. Если хочешь что-бы к твоему мнению прислушивались-говори по-человечески. А начинать с того, что "вы лохи и хернёй занимаетесь"-глупо, если только после этого заявления ты не собираешся отчалить отсюда.
Взрослей, дружок.
З.Ы. Твоё хамство в общении вообще и со старшими в частности (тем более тебе не хамят) не делают тебе чести.
Опять хамишь. Лучше-бы ты сам это сделал, по крайней мере не засорял-бы ветку.
Хочешь говорить по теме-говори, а эти свои эмоции оставь для зеркала.
Твоё мнение-это твоё мнение и только. Если хочешь что-бы к твоему мнению прислушивались-говори по-человечески. А начинать с того, что "вы лохи и хернёй занимаетесь"-глупо, если только после этого заявления ты не собираешся отчалить отсюда.
Взрослей, дружок.
З.Ы. Твоё хамство в общении вообще и со старшими в частности (тем более тебе не хамят) не делают тебе чести.
Если дуть кило или больше-интеркулер нужен, т.к. воздух нагревается при сжатии, и чем больше сжимаешь-тем сильнее греется, и "разжимать" мотор придётся, независимо от того, что стоит, турбо или компрессор. И блоу-офф нужен. А вот если дуть где-то 0,4-тогда без всего этого можно обойтись, но и "приход" будет небольшой.
З.Ы.Gamal, друже, ты и олбанскей йазыг плоха знаиш ))
Интеркулер, как уже доказано не одним автомобилем с практически любым типом наддува, в любом случае нужен, ибо воздух имеет свойство нагреваться от самого процесса сжатия, достаточно полистать учебник физики за школьный курс, чтобы в этом убедиться. Маслорадиатор нужен хотя бы для того, чтобы недешевое масло (порядка 3000-3500 рублей за 4 литра) менять на пару-тройку тык позже, он себя окупает, если не лить гуано в мотор.
В данной теме, насколько я понял, обсуждается компрессор на основе камазовской улитки, с ременным приводом. Так вот, никакими низами там не пахнет вообще, тот вкусный график, который показывался на прошлой странице - это нагнетатель с совсем другим принципом действия. А любой, даже самый "блатной" питерский компрессор на основе камазовской ТКР не сможет обеспечить момента даже близкого к мелкой турбине. Для сравнения - на 3000 оборотах эта ветродуйка дует 0.3 бара (ПК23-em которая, самая распальцованная и дорогая, порядка полтинника ценник), 17 гарретт со сток. валами к этим оборотам уже подходит к 1-1.2 бара, а это - тупо срыв колес в букс на 2 передаче на скорости порядка 30-40 км/ч. Представляете, что такое срыв колес в букс с 3000 оборотов? Не где-то там в костмасе, а уже совсем-совсем с низкого старта.
Интеркулер, как уже доказано не одним автомобилем с практически любым типом наддува, в любом случае нужен, ибо воздух имеет свойство нагреваться от самого процесса сжатия, достаточно полистать учебник физики за школьный курс, чтобы в этом убедиться. Маслорадиатор нужен хотя бы для того, чтобы недешевое масло (порядка 3000-3500 рублей за 4 литра) менять на пару-тройку тык позже, он себя окупает, если не лить гуано в мотор.
Точно так.
Цитата:
Сообщение от exie
В данной теме, насколько я понял, обсуждается компрессор на основе камазовской улитки, с ременным приводом. Так вот, никакими низами там не пахнет вообще, тот вкусный график, который показывался на прошлой странице - это нагнетатель с совсем другим принципом действия. А любой, даже самый "блатной" питерский компрессор на основе камазовской ТКР не сможет обеспечить момента даже близкого к мелкой турбине. Для сравнения - на 3000 оборотах эта ветродуйка дует 0.3 бара (ПК23-em которая, самая распальцованная и дорогая, порядка полтинника ценник), 17 гарретт со сток. валами к этим оборотам уже подходит к 1-1.2 бара, а это - тупо срыв колес в букс на 2 передаче на скорости порядка 30-40 км/ч. Представляете, что такое срыв колес в букс с 3000 оборотов? Не где-то там в костмасе, а уже совсем-совсем с низкого старта.
Я железки конструкции Лисхольма рассматриваю. Остальные приводные агрегаты наддува мне вообще не интересны.
И уж, тем более, колхоз с центробежными компрессорами, заимствованными от дизельных ТКР.
К слову, центробежные компрессоры( они именно компрессоры) обеспечивают отличный верх, но не низ. Зачем на них тратить свое время и деньги, не понятно. Установка ТКР более целесообразна.
Другое дело-винтовой агрегат Лисхольма. Высокая эффективность и при неплохом бусте( перфомансные модели до 2 бар избытка, обычные- 1,2, в среднем, в продолжительном режиме, при общем ресурсе не менее 100 т. миль в этом давлении). Винтовой компрессор дает хороший низ и отличную моментную полку. У меня есть хондомотор, мне интересно на него занедорого сколхозить лисхольм.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Другое дело-винтовой агрегат Лисхольма. Высокая эффективность и при неплохом бусте( перфомансные модели до 2 бар избытка, обычные- 1,2, в среднем, в продолжительном режиме, при общем ресурсе не менее 100 т. миль в этом давлении). Винтовой компрессор дает хороший низ и отличную моментную полку. У меня есть хондомотор, мне интересно на него занедорого сколхозить лисхольм.
Это дорого и хлопотно, если нужны хорошие низы и красивая полка - посоветовал бы взять что-нибудь наподобие IHI VF39 твинскрольной, на объеме 2 литра должна очень хорошо себя показать, ресурс, кстати, тоже не хромает, ибо штатная ипонская турбина.
Это дорого и хлопотно, если нужны хорошие низы и красивая полка - посоветовал бы взять что-нибудь наподобие IHI VF39 твинскрольной, на объеме 2 литра должна очень хорошо себя показать, ресурс, кстати, тоже не хромает, ибо штатная ипонская турбина.
ну, не настолько дорого.
Про твинскроллы в курсе. И про этот - тоже.
Я объем 2 литра его рассматриваю.
Или гт28рс.
Только реакция на компрессорном моторе будет, в сущности, как на атмосфернике. Если говорить о лисхольме.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
кто нибудь знает сколько прмерно будет прирост если дуть 0,3 бар?
чтобы прикинуть примерно, необходимо отталкиваться не от давления, а от объема воздуха и оборотов. Получится потенциально возможная цифра.
А давление наддува будет зависеть от конструкции компрессора и его производительности.
Другими словами, один компрессор на 0.3 избытка обеспечит воздух в количестве ХХ CFM, другой это же значение выдует на 0.5 избытка.
У серийных компрессоров есть карты/графики/таблицы с различными зависимостями. По ним и осуществляют первичный выбор.
Конечно, предварительно посчитав требуемый для желаемой мощности воздух в заданной смеси. Этот расчет сводится в таблицу, приведенную к оборотам двигателя.
Еще учитывается объем двигателя и некоторые параметры и константы.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"