Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 13:11   #171
Белгородская ячейка
 
Аватар для Артемий К
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 459
Вес репутации: 76 Артемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Артемий К с помощью Skype™
Re: компрессор на 8v

[quote=gаmаl;1112726]и что теперь ??пойди убейся ап стену....quote]
Опять хамишь. Лучше-бы ты сам это сделал, по крайней мере не засорял-бы ветку.
Хочешь говорить по теме-говори, а эти свои эмоции оставь для зеркала.
Твоё мнение-это твоё мнение и только. Если хочешь что-бы к твоему мнению прислушивались-говори по-человечески. А начинать с того, что "вы лохи и хернёй занимаетесь"-глупо, если только после этого заявления ты не собираешся отчалить отсюда.
Взрослей, дружок.
З.Ы. Твоё хамство в общении вообще и со старшими в частности (тем более тебе не хамят) не делают тебе чести.
__________________
Артемий К вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 23:49   #172
Совсем как дома
 
Аватар для gаmаl
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Усть-Мячково/КраСнодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Проект Kalin@ hatch-ЗЛО
Сообщений: 852
Изображений: 39
Вес репутации: 18 gаmаl не успел проявить себя
Отправить сообщение для gаmаl с помощью Skype™
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от Артемий К Посмотреть сообщение
Опять хамишь. Лучше-бы ты сам это сделал, по крайней мере не засорял-бы ветку.
Хочешь говорить по теме-говори, а эти свои эмоции оставь для зеркала.
Твоё мнение-это твоё мнение и только. Если хочешь что-бы к твоему мнению прислушивались-говори по-человечески. А начинать с того, что "вы лохи и хернёй занимаетесь"-глупо, если только после этого заявления ты не собираешся отчалить отсюда.
Взрослей, дружок.
З.Ы. Твоё хамство в общении вообще и со старшими в частности (тем более тебе не хамят) не делают тебе чести.
МАЛАДЭтЦ!
gаmаl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 14:15   #173
Белгородская ячейка
 
Аватар для Артемий К
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 459
Вес репутации: 76 Артемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Артемий К с помощью Skype™
Re: компрессор на 8v

Если дуть кило или больше-интеркулер нужен, т.к. воздух нагревается при сжатии, и чем больше сжимаешь-тем сильнее греется, и "разжимать" мотор придётся, независимо от того, что стоит, турбо или компрессор. И блоу-офф нужен. А вот если дуть где-то 0,4-тогда без всего этого можно обойтись, но и "приход" будет небольшой.
З.Ы.Gamal, друже, ты и олбанскей йазыг плоха знаиш ))
__________________
Артемий К вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 14:32   #174
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Интеркулер, как уже доказано не одним автомобилем с практически любым типом наддува, в любом случае нужен, ибо воздух имеет свойство нагреваться от самого процесса сжатия, достаточно полистать учебник физики за школьный курс, чтобы в этом убедиться. Маслорадиатор нужен хотя бы для того, чтобы недешевое масло (порядка 3000-3500 рублей за 4 литра) менять на пару-тройку тык позже, он себя окупает, если не лить гуано в мотор.
В данной теме, насколько я понял, обсуждается компрессор на основе камазовской улитки, с ременным приводом. Так вот, никакими низами там не пахнет вообще, тот вкусный график, который показывался на прошлой странице - это нагнетатель с совсем другим принципом действия. А любой, даже самый "блатной" питерский компрессор на основе камазовской ТКР не сможет обеспечить момента даже близкого к мелкой турбине. Для сравнения - на 3000 оборотах эта ветродуйка дует 0.3 бара (ПК23-em которая, самая распальцованная и дорогая, порядка полтинника ценник), 17 гарретт со сток. валами к этим оборотам уже подходит к 1-1.2 бара, а это - тупо срыв колес в букс на 2 передаче на скорости порядка 30-40 км/ч. Представляете, что такое срыв колес в букс с 3000 оборотов? Не где-то там в костмасе, а уже совсем-совсем с низкого старта.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 14:48   #175
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Интеркулер, как уже доказано не одним автомобилем с практически любым типом наддува, в любом случае нужен, ибо воздух имеет свойство нагреваться от самого процесса сжатия, достаточно полистать учебник физики за школьный курс, чтобы в этом убедиться. Маслорадиатор нужен хотя бы для того, чтобы недешевое масло (порядка 3000-3500 рублей за 4 литра) менять на пару-тройку тык позже, он себя окупает, если не лить гуано в мотор.
Точно так.

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
В данной теме, насколько я понял, обсуждается компрессор на основе камазовской улитки, с ременным приводом. Так вот, никакими низами там не пахнет вообще, тот вкусный график, который показывался на прошлой странице - это нагнетатель с совсем другим принципом действия. А любой, даже самый "блатной" питерский компрессор на основе камазовской ТКР не сможет обеспечить момента даже близкого к мелкой турбине. Для сравнения - на 3000 оборотах эта ветродуйка дует 0.3 бара (ПК23-em которая, самая распальцованная и дорогая, порядка полтинника ценник), 17 гарретт со сток. валами к этим оборотам уже подходит к 1-1.2 бара, а это - тупо срыв колес в букс на 2 передаче на скорости порядка 30-40 км/ч. Представляете, что такое срыв колес в букс с 3000 оборотов? Не где-то там в костмасе, а уже совсем-совсем с низкого старта.
Я железки конструкции Лисхольма рассматриваю. Остальные приводные агрегаты наддува мне вообще не интересны.
И уж, тем более, колхоз с центробежными компрессорами, заимствованными от дизельных ТКР.
К слову, центробежные компрессоры( они именно компрессоры) обеспечивают отличный верх, но не низ. Зачем на них тратить свое время и деньги, не понятно. Установка ТКР более целесообразна.
Другое дело-винтовой агрегат Лисхольма. Высокая эффективность и при неплохом бусте( перфомансные модели до 2 бар избытка, обычные- 1,2, в среднем, в продолжительном режиме, при общем ресурсе не менее 100 т. миль в этом давлении). Винтовой компрессор дает хороший низ и отличную моментную полку. У меня есть хондомотор, мне интересно на него занедорого сколхозить лисхольм.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 15:27   #176
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Другое дело-винтовой агрегат Лисхольма. Высокая эффективность и при неплохом бусте( перфомансные модели до 2 бар избытка, обычные- 1,2, в среднем, в продолжительном режиме, при общем ресурсе не менее 100 т. миль в этом давлении). Винтовой компрессор дает хороший низ и отличную моментную полку. У меня есть хондомотор, мне интересно на него занедорого сколхозить лисхольм.
Это дорого и хлопотно, если нужны хорошие низы и красивая полка - посоветовал бы взять что-нибудь наподобие IHI VF39 твинскрольной, на объеме 2 литра должна очень хорошо себя показать, ресурс, кстати, тоже не хромает, ибо штатная ипонская турбина.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 16:04   #177
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Это дорого и хлопотно, если нужны хорошие низы и красивая полка - посоветовал бы взять что-нибудь наподобие IHI VF39 твинскрольной, на объеме 2 литра должна очень хорошо себя показать, ресурс, кстати, тоже не хромает, ибо штатная ипонская турбина.
ну, не настолько дорого.
Про твинскроллы в курсе. И про этот - тоже.
Я объем 2 литра его рассматриваю.
Или гт28рс.
Только реакция на компрессорном моторе будет, в сущности, как на атмосфернике. Если говорить о лисхольме.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2009, 00:24   #178
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 50
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Ура. Наконец то я увижу установку ТКР и график мотора с ним. Неужели дождался...
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2009, 09:28   #179
Втянувшийся
 
Аватар для sonnic
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Dry city
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 293
Изображений: 7
Вес репутации: 17 sonnic не успел проявить себя
Отправить сообщение для sonnic с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

кто нибудь знает сколько прмерно будет прирост если дуть 0,3 бар?
sonnic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2009, 09:38   #180
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от sonnic Посмотреть сообщение
кто нибудь знает сколько прмерно будет прирост если дуть 0,3 бар?
чтобы прикинуть примерно, необходимо отталкиваться не от давления, а от объема воздуха и оборотов. Получится потенциально возможная цифра.
А давление наддува будет зависеть от конструкции компрессора и его производительности.
Другими словами, один компрессор на 0.3 избытка обеспечит воздух в количестве ХХ CFM, другой это же значение выдует на 0.5 избытка.
У серийных компрессоров есть карты/графики/таблицы с различными зависимостями. По ним и осуществляют первичный выбор.
Конечно, предварительно посчитав требуемый для желаемой мощности воздух в заданной смеси. Этот расчет сводится в таблицу, приведенную к оборотам двигателя.
Еще учитывается объем двигателя и некоторые параметры и константы.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
roma capone - бог :)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.